Гучанова Ангелина Сергеевна
Фрагмент плана работы на два дня в старшей группе (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
1-4сентября
Тема: «День знаний»
Цель: Формировать первичное и положительное отношение к процессу обучения в школе,к труду учителя.
Итоговое мероприятие: изготовление стен. газеты «Как мы занимаемся?»
Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности: Украсить группу к 1 сентября праздничным плакатом,внести новые изо. материалы,приготовить необходимы к нод прописи.
1 сентября «День знаний»(вторник)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа в режимных моментах
Публикация «Фрагмент плана работы на два дня в старшей группе (сентябрь)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
НОД
Взаимодействие с родителями
Утро: Утренняя гимнастика. (сент1)
Беседа: «Правила для дежурных» Цель:Продолжать формировать трудовые навыки. Напомнить,как накрывать на стол.
Предварительная работа к сюжетно-ролевой «Детский сад» Рассказ воспитателя «Наша няня» Цель:обратить внимание детей на важность присутствия няни в группе,ее работу.
Прогулка:
Наблюдение: «Что изменилось за лето?» Цель:предложить детям наити измения произошедшие с природой,оборудованием участка. Превлеч к наблюдению Ваню М., Алешу.
Подвижные игры.
«Гуси-лебеди», «Бездомный заяц», «Сделай фигуру» Цель:совершенствовать умения играть в подвижные игры.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: превлеч к уборке листвы Соню Р,Эльдара, Дашу.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Прыжки на месте. Цель:Упражнять Колю прыгать на месте,руки на поясе,ноги вместе.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Вечер. :
Спокойный подъем под музыку.
Вечерняя гимнастика (см комплекс) Цель: Способствовать пробуждению детей после дневного сна.
Беседа «Как я провел Лето?» Цель: Предложить детям рассказать о семейном отдыхе, закреплять умения отвечать на вопросы педагога развернутым ответом.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: Растения в клумбе на нашем участке. Цель: предложить детям наити признаки осени глядя на расстения,закрепить названия цветов. Развитие связной речи.
Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка?», «Море волнуется», «Летает-не летает»
Цель:превлеч к участию в играх Андрея Ч, Ярослава.
Самостоятельная деятельность с игровым выносным материалом.
Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»(кгн) Продолжать формировать осозннанное отношение к своему внешнему виду у Арсения, Коли.
Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: предложить Лукерье наити на участке группы предметов и назвать их одним словом.
Превлеч Ульяну к разгадыванию загадок о детском саде.
Трудовая деятельность. Превлеч Даниила к уборке участка от палочек и веточек.
Упражнять Арсения выполнять упр «Подскоки»
9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Затулина. Стр 5 «Сестрица Алёнушка и Братец Иванушка» Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой,объяснить ее особенность. Совершенствовать умения отвечать на вопросы по содержанию.
9.45-10.10 Двигательная деятельность. Физзо на улице. Цель:продолжать преобщать детей к ф. к. ,воспитывать любовь к двигательной деятельности.
Превлеч родителей к участию в изготовлении стен. газеты «Наше лето»
2 сентября. (среда)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа в режимных моментах
НОД
Взаимодействие с родителями
Утро: Утренняя гимнастика (сент 1) Цель: способствовать пробуждению после ночного сна.
Беседа «Мы дежурные»(помогаем педагогу готовиться к занятию) Цель:Учить детей помогать взрослым,воспитывать трудолюбие,самостоятельность. Превлеч к данной деятельности
ВанюМ,Арсения.
Практическое упражение. КГН (со всеми детьми) «Самые аккуратные» Цель; Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки,своевременно и самостоятельно применять полученные навыки.
Прогулка:
Наблюдение «природа ранней осенью» Цель: Расширить и уточнить представления детей о временах года,об изменения в природе происходящих осенью. Превлеч к участию в наблюдении:Ульяну,Элину,Ярославну.
Подвижные игры: «Попади в цель», «У медведя во бору», «Не оставайся на полу» Цель: совершенствовать умения детей играть в подвижные игры. Превлеч к играм Соню Р, Соню С.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Вечер:
Спокойный подъем под музыку.
Вечерняя гимнастика (см комплекс) Цель: Способствовать пробуждению детей после дневного сна.
Слушание Симфонии № 40 Моцарта Цель: познакомить всех детей с фрагментом симфонии,учить определять настроение произведения.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: «Работа дворника» Цель: Формировать представления о роли труда дворника в детском саду.
Подвижные иры: «Удочка», «Догони свою пару», «Найди и промолчи»
цель: совершенствовать умения играть в подвижные игры,соблюдать правила.
Самостоятельная деятельность детей с выносным,игровым материалом.
Разучивание стихотворения Плещеева «Осень наступила» с Ваней Л. Цель:развитие речи,паяти у мальчика.
Трудовые поручения к Ярославу,Марку «Построим горку в песочнице» Цель: превлеч детей к уборке в песочнице.
Инд. раб. По физ. воспитанию с Дашей,Андреем Ч «Ходьба на носках» Цель:закреплять умения детей ходить на носках,руки прямые-подняты вверх.
Привлеч к уборке игрушек после прогулки Ярославну,Дашу (трудовая деятельность)
Упражнять Арсения маршировать.
Дидактическая игра «Узнай по описанию» с Соней С. Цель: упражнять девочку играть в новую игру.
9.00-9. 25 Познавательно-исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. Волчкова. стр4 Цель: Знакомство с понятием точка, закрепление счета в пределах 5.
9.35-9.55.-Коммуникативная Деятельность. Развитие речи. Затулина. стр 6 «Наши игрушки» Цель: Совершенствовать умения составлять описательные рассказы об игрушке.
16.10.-16.35/1 16.45-17.10/2 Двигательная деятельность. Плавание. Цель: укрепление позвоночника,развитие двигательных умений и навыков.