Папки-передвижки

Фрагмент перспективного плана в старшей группе

наталия хрычева
Фрагмент перспективного плана в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Идем в музей»

Срок: 07.11.2016 – 11.11.2016г.

Цель: обогащение представлений о музее, правила поведения в музее, расширение представлений о предметном и социальном мире (история игрушек, транспорта, предметов быта, традиции и обычаи).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

Публикация «Фрагмент перспективного плана в старшей группе» размещена в разделах

Беседы Труд Игровые ситуации Культурно-гигиенические навыки Развивающие игры

«Что такое музей?»

«Какие бывают музеи»

«Музейные профессии»

«Правила культурного поведения в музее»

- Уход за комнатными растениями в группе - способствовать развитию желания участвовать в уходе за комнатными растениями.

- Дежурство по столовой

- Сбор природных материалов для поделок

- «Покормим птиц» «Найди свою цифру»

«Угадай настроение»

«Кто где стоит?» «Ладушки-ладошки»

«Содержание своей одежды в порядке»

«Чистюля»

«Обувная полка» «Назови ласково»

«Подбери пару»

«Скажи наоборот»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи: Способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы, выделение разнообразия явлений природы. Познакомить с геометрической фигурой прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

Непосредственно образовательная деятельность Беседы Игровые ситуации Развивающие игры Элементарные опыты Наблюдение за природой

Познавательно-исследовательская деятельность: «Поговорим о музе»

Литература: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Краеведческий музей»

Литература: интернет ресурсы. «О здоровье»

По презентации «Правила поведения в музее» «Чего не стало?»

«Волшебные слова»

«Четвертый -лишний»

«Где чей домик?»

«Найди фигуру»

«Когда это бывает?» Опыт с водой (круговорот воды в природе) «Сезонные изменения в природе»

«За вечерним небом»

«Деревья в ноябре»

«За проезжающим транспортом»

Математическое развитие: Знакомство с понятием «замкнутая кривая»; «Знакомство с понятием «отрезок линии» или «отрезок прямой»

Литература: Л. Н. Коротовских

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи: Способствовать развитию слухового восприятия.

Непосредственно образовательная деятельность Чтение художественной литературы Ситуации общения Развивающие игры

Развитие речи: «Экскурсия в музей» - способствовать развитию монологической речи детей. Закрепить умение составлять описательный рассказ о старинных предметах, экспонатах музея.

Литература: социальная сеть работников образования.

Подготовка к обучению грамоте: Гласный звук ы, буква ы. Место звука в словах лыжи, часы, рыба.

Литература: В. Н. Волчкова, «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи» Чтение стихотворения «Кто из камня и гранита высекает образ скрытый»

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Чтение стихотворения С. Михалкова «В музее».

Ситуативная беседа «Как вести себя в общественных местах?»

Ситуативная беседа «Предметы опасные для жизни»;

«Куда улетают птицы?» «Вчера, сегодня, завтра»

«Подбери слова»

«Скажи наоборот»

«Подбери пару»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы.

Непосредственно образовательная деятельность Развивающие игры Индивидуальная деятельность

Рисование: «Матрешка»

Литература: В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО» «Игра на металлофоне»

«Пазлы»

«Мозаика»

«Найди такой же» «Кто самый громкий?»

«На каком месте по счету?»

Аппликация: «Аппликация из полосок»

Литература: В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО»

Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Музыкально-ритмические движения. «Заводные игрушки». Слушание: «Во поле береза стояла» обр. Римского-Корсакова. Пение: «Зимушка-зима».

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи: способствовать развитию умения быстро и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни

Непосредственно образовательная деятельность Подвижные игры Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Психогимнастика Физические упражнения

Комплекс №6, автор: Л. И. Пензулаева. «Не оставайся на полу»

«У кого мяч?»

«Перебрось и поймай»

«Перепрыгни - не задень»

«Ловишки парами»

«Летает, не летает»

«Прыжки через ров» Комплекс № 6, автор Л. И. Пензулаева. Комплекс №6 (ноябрь, автор: Бутейко.

Ходьба по массажным дорожкам «Минутка непослушания»

«Кто самый громкий?» Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную. Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

Наблюдения на прогулке

Тема Цель

«Осенний ветер» Упражнять детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий); рассказывать, при помощи каких органов чувств удалось выявить каждое из свойств ветра.

«За птицами» Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях. Закреплять умения правильно называть птиц, части тела. Обеспечить развитие познавательного интереса, наблюдательности.

«Сезонные изменения в природе» Формировать представления об изменениях в природе, совершенствовать умение различать и характеризовать приметы в поздней осени, узнавать их в стихотворениях.

«Деревья в ноябре» Предложить детям рассмотреть деревья, растущие на участке, рассказать, какие изменения произошли?

«За проезжающим транспортом» Продолжать формировать представление детей о многообразии транспорта.

Публикации по теме:

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции»Цели деятельности педагога:расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов.

«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе Фрагмент плана одного рабочего дня Группа: младшая Тема: «Осень» Итоговое мероприятие: праздник «Осени». Дата проведения итогового мероприятия:.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Домик для слов» в старшей группе Тема Недели: «Домик для слов». Цели: Используя традиционные формы организации работы развивать речь детей; поддерживать интерес к литературным.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Методическая разработка перспективного плана работы с детьми по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе Сентябрь 1. Закрепить представления о городе, в котором мы живем, об истории его возникновения. 2. Познакомить с достопримечательностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент перспективного плана в старшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 17:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент перспективного плана в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталия хрычева (УИ 56349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД