Чикина Татьяна
«Осень». Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент плана одного рабочего дня
Группа : младшая
Тема: «Осень»
Итоговое мероприятие: праздник «Осени».
Дата проведения итогового мероприятия: 14 октября 2016г
Ответственный за итоговое мероприятия: Чикина Татьяна Владимировна
Цель: Формирование элементарных представлений об осени.
Задачи:
1. Расширить представления о листопаде.
2. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за деревьями и птицами.
Публикация «„Осень“, Фрагмент плана одного рабочего дня в младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
День
Недели, дата. Режимные моменты Интеграция образовательных
областей Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центр активности всё помещение группы, (СДД) Взаимодействии с родителями.
Непосредственная образовательная деятельность (НОД)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
У
Т
Р
О
«П. Р.»,
«Р. Р.»,
«С-К. Р.»,
«Ф. Р.».
«Х. Э. Р.» Беседа о листопаде.
Цель: Знакомство с характерными особенностями осенних деревьев.
Задачи: Формирование знаний о временах года, основных предметах осени; развивать интерес к осенним деревьям; воспитывать желание заботится о природе.
Способы: Чтение стихотворения В. Лунин «Осинку раскрасила осень»
Средства: картинки с изображением осенних деревьев.
Д/И «Найди желтый листочек». Цель: Формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет.
Утренняя гимнастика с элементами дыхания, релаксации, игрового массажа.
Цель: Формировать первоначальное представление о здоровом образе жизни.
Способ: показ упражнения, создание проблемных ситуаций.
Средства: обручи, массажные дорожки. Настя М. «Наш детский сад»
Цель: Закрепить представление об уважительном отношении друг к другу
Способы: беседа воспитателя, создание проблемных ситуаций.
Средства: фотографии с изображением играющих детей в группе и на улице. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природа, художественное творчество.
Консультация для родителей по поводу предстоящего праздника осени.
Н
О
Д
«П. Р.»,
«Р. Р.»,
«С-К. Р.»,
«Ф. Р.».
«Х. Э. Р.» 1. Художественно - эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Дождик».
Цель: Развивать умение рисовать капли дождя.
Способы: Рассказ воспитателя, объяснение способа рисования, самостоятельная деятельность, музыкальное сопровождения, индивидуальная работа с детьми.
Средства: Картинка с изображением дождя, альбом, кисточка, баночка – непроливайка, гуашь, тряпочка, клеёнка.
2. Физическое развитие
Тема: Комплекс развивающих упражнений «Дождик»
Цель: Выполнять построение в колонну; выполнять руками ритмичные движения; ходить по кругу; согласовывать движения.
Способы: Показ выполнения упражнений, совместная игра: «Капельки»
Средства: картинка с изображением дождя, головные кокошники «тучка», «солнышко», сопровождение с художественным словом.
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
«П. Р.»,
«Р. Р.»,
«С-К. Р.»,
«Ф. Р.».
«Х. Э. Р.» Наблюдение
«Рассматривание осеннего дерева»
Цель: Познакомить с характерными особенностями берёзы в осенний период.
Способы:
-чтение стихотворения Бальмонт К. «Осень».
Д/И «Найди самый большой лист»
П/И «Мы весёлые ребята»
Т/Д «Сбор опавших листьев»
Цель: Формировать навыки бережного отношения в природе.
Способы: сбор листьев в коробки.
Средства: грабли, коробки, ведёрки.
Петя Н. развивать навыки отталкивать мяч двумя руками. Развивать навыки пользования носовым платком на площадке и по мере необходимости. Вынос на площадку: формочки, совочки, ведёрки для игр с песком, машины, коляски, велосипеды.
В
Е
Ч
Е
Р
«П. Р.»,
«Р. Р.»,
«Ф. Р.».
«Х. Э. Р.» Гимнастика после сна, закаливание.
Комплекс № 6 «Листопад»
Цель: Закаливания организма
Способ: Сопровождение музыкой и худ. словом.
Средства: массажные дорожки, магнитофон, диск с мелодиями.
Игра- заводилка «Птичка»
Цель: формировать представление о перелётных птицах.
Способы:- из мокрых макарон делаем гнездо.
-из пластилина лепим птичек.
- сопровождение худ. словом.
Средства: макароны, ёмкость с водой, пластилин, дощечка для пластилина, клеёнка, шарик, игла.
Форма: личный пример Дима П. «Полотенце и мыло»
Цель:
Формирование КГН. Предложить родителям изготовить поделки из овощей к четвергу на тему: «Дары осени»
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
«П. Р.»,
«Р. Р.»,
«ЧХЛ»
«Ф. Р.».
«Х. Э. Р.» «Кормление птиц»
Цель: Прививать желание заботится о птицах.
Способы:
Наблюдение, загадки о птицах, П/И «Воробушки и кот», кормление птиц, Т. Д. «подметание дорожек»
Средства: кормушка, корм для птиц, веники, кокошник с изображением кота. Форма: личный пример
Даша Л. «Куличики»
Формировать навыки для игры с песком.