МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота»

Надежда Беленко
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота»
▼ Скачать + Заказать документы

с 16.01. по 20.01.

Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Задачи:

1. Ввести понятие красоты природной, духовной, рукотворной;

2. Учить видеть красоту в обыденности;

3. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми;

4. Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности;

5. Дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.

1. Дни недели. 2. Приоритетные виды деятельности. 3. Непосредственно - образовательная

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе, Неделя „Это чудо-красота“» размещена в разделах

деятельность детей и взрослых. 4. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. 5. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей. 6. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. 7. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Понедельник 16.01. Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности. «Состав числа 10. Неделя.»Р. П. Новикова стр. 46,П. А. Фалькович стр. 112.«Праздники на Руси» Горбатенко О. Ф. ,стр. 146.

Двигательная деятельность с игровой деятельностью (по плану физкультурного руководителя)

4. Беседа о природной красоте.

Рассматривание иллюстрации с изображением зимних пейзажей.

Наблюдение за красотой снежинок (стр. 115, Кобзева Т. Г.)

Опыт: «Зависимость состояния воды от температуры».

Общение: объяснить пословицу «Снег глубок – хлеб хорош»

Труд: сооружение снежной горки.

П. /и: «Лиса в курятнике», «Мороз, Красный нос».

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога).

Кружок «Мукосолька» ДДТ.

Кружок «Фитбол –гимнастика» (по плану физкультурного работника).

5. Индивидуальная работа с Андреем, Сашей, Никитой, Максимом составление предложений о снеге.

Индивидуальная работа с Соней, Костей, Матвеем закрепление звуков «в», «ф».

Д/И «Добавь слог», «Не ошибись».

6. В уголке ИЗО учиться рисовать симметричные снежинки.

В мини-библиотеке чтение стихотворений о снежинках И. Бурсова, З. Александровой.

В игровом уголке с/р игра «В библиотеке».

В матем. уголке решение логических задач.

Физкультурный уголок (по плану физкультурного руководителя)

Вторник 17.01. Познавательно- исследовательская деятельность (познавательное развитие) «Красота России» Волчкова В. Н. ст. 121. Изобразительная деятельность (лепка)

Лепка декоративная по мотивам народной пластики «Водоноски у колодца» Лыкова стр. 100

Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя)

4. Беседа на тему: «Чудо – птица». (красота рукотворная).

Загадывание загадок о птицах.

Опыт: «Свойства пера».

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Труд: покормить птиц.

Общение друг с другом объяснить пословицу: утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге.

Д/и: «Найди пару», «Придумай сам», «Узнай по описанию».

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Горелки».

Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя)

Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного работника)

Школа мышления (по плану психолога)

5. Индивидуальная работа с Захаром, Ильей, Максимом составление рассказа по иллюстрации «Птицы возле кормушки».

Индивидуальная работа с Андреем, Никитой составление законченных предложений.

Д. И. «Узнай какое время года», «Что летает, плывет, едет?»

Музыка в режимных моментах (укладывание на дневной сон).

6. В уголке ИЗО создание альбома на тему: «Зимние забавы».

В уголке матем. «Какая фигура следующая?», «Назови соседей».

В уголке природы рассмотреть перо под лупой.

Пал. игры: «Пришла зима», «Сосульки».

Досуг здоровья.

Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная».

7. Консультации об организации подвижных игр на свежем воздухе.

Среда 18.01 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ рассказа К. Ушинского «Каждой вещи свое место». Аджи А. В. ,стр. 113. Изобразительная деятельность

(рисование).Роспись петушка (по мотивам гжельской росписи). Бондаренко Т. Н., стр. 235.

Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя).

4. Беседа на тему: «Красота душевная».

Словесная игра «Доскажи словечко» (вежливые слова).

Рассматривание иллюстраций на данную тему.

Наблюдение за небом. (Кобзева Т. Г. ,стр. 135)

Объяснение поговорки: «Зима резвится не только в лесу, но и у нас на носу».

Загадки про снег.

Труд покормить птиц.

Д. И. «Кому что нужно?», «Сложи картинку».

Подвижные игры «Пузырь», «Вчера, сегодня, завтра».

Музыкальная гостиная

(по плану музыкального руководителя)

5. Ситуативный разговор «Зачем нужны хорошие поступки?».

Индивидуальная работа с Вадимом, Мишей, Костей, Кириллом – счет в пределах 10, решение логических задач.

Д. игра «Отгадай – ка!», «Придумай слово» (уч. подбир. однокоренные сл.)

Общение на тему: «Мои хорошие поступки». Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций.

6. В уголке ИЗО рисование нетрадиционным способом зимнего неба.

В уголке развития речи: проговаривание и объяснение поговорок и пословиц о красоте; чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово».

В матем. уголке работа со счетными палочками.

Пальчиковая игра: «Снег идет», «Веселые ребята».

В уголке констр. «Подарок малышам».

7. Советы родителям по организации изо деятельности дома.

Четверг 19.01. Познавательно- исследовательская деятельность (экология)«Зимовье зверей».Волчкова В. Н. стр. 61. Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе). По плану физкультурного руководителя.

4. Беседа: «Какие бывают звуки?» (звуки природы, звуки музыки, звуки речи).

Рассматривание картинок с различными игровыми ситуациями по теме.

Наблюдение за движением солнца. (Кобзева Т. Г., 142).

Общение на тему: «Какие звуки мы слышали на улице?».

Труд покормить птиц.

Д. И. «Назови одним словом», «Кто больше слов придумает о зиме»

Подвижные игры: «Стадо», «Липкие пеньки», «Хитрая лиса».

5. Просмотр презентации «Декоративно – прикладное искусство русского народа».

Индивидуальная работа с Женей, Костей, Максимом, Андреем артикуляционная гимнастика для языка «Вкусные блинчики».

Д. И. «Придумай слово», «Доскажи словечко».

6. В уголке ИЗО рисование по замыслу.

В центре развития речи: чтение и обсуждение рассказа К. Ушинского «Четыре желания».

С/р. игра: «На концерте».

Кружков. работа: «Мукосолька» ДДТ,

«Загадочные шарики» тема:

«Котенок по имени Гав».

Работа в музыкальном уголке. Работа с одаренными детьми.

7. Рассмотреть с ребенком узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета,на элементы украшения, их расположение.

Пятница 20.01. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).По плану

логопеда. Изобразительная деятельность (аппликация) Аппликация с элементами рисования «Заснеженный дом». Лыкова А. И., стр. 112. Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя).

4. Беседа о народном промысле. (хохломская роспись)

Рассматривание иллюстрации с изображение хохломских изделий.

Наблюдение за снегом.

Опыт: показать превращение воды в лед и обратный процесс.

Труд: сооружение снежной клумбы.

П. /и: «Замри», «У медведя во бору».

5. Индивидуальная работа с Софьей, Ильей, Лерой, Аней на тему: «Моя зимняя одежда».

Игра – путешествие: «Страна чудес».

Д/и: «Сделай по образцу», «Поможем художнику».

Закончить предложения дополни предложения нужными словами.

6. В уголке ИЗО разукрасить трафареты хохломской росписью.

Пальчик. игры: «Пальчик вышел погулять», «Зимой».

В матем. Уголке «Сходство и различие», «Что длиннее?», решение логических задач.

7. Предоставление методических рекомендаций по привитию детям навыков помощи в домашних делах.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября (31.10–3.11) Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности. Задачи: - расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Предметный мир вокруг нас» с 28.11 по 2.12 (1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Это чудо — красота» Пояснительная записка Возрастные особенности детей от 5до 6 лет. Это возраст активного развития физических и познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота»
Опубликовано: 20 января 2017 в 22:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Беленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД