Елена Шемонаева
Фрагмент конспекта занятия «Веселые рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели, задачи: вызвать интерес к изобразительной деятельности, учить рисовать при помощи трафаретов,ватных палочек, добиваться выразительности образа при помощи контрастного сочетания цветов, расширять представление детей о жизни рыб.
Материалы: листы тонированной бумаги, трафареты, ватные палочки, краски, стаканчики с водой, простые карандаши, салфетки, изображения различных видов рыб, аудиозапись с музыкой.
-Ребята, как вы думаете чему будет посвящено наше занятие? чтобы узнать это, нужно отгадать загадку: В водице живет,
Нет клюва, а клюет.
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (рыбы)
Публикация «Фрагмент конспекта занятия „Веселые рыбки“» размещена в разделах
-А каких вы знаете рыб (ответы детей)
Игра "Какие бывают рыбки?"(морские, пресноводные, аквариумные).
-А какие части тела рыбы вы знаете?
-Чем рыбы отличаются от животных и птиц?
Чтение детьми стихотворений о рыбах.
Загляните в водоем,
Кто хозяйничает в нем?
Кто в нем плавает. ныряет?
Рыба-каждый это знает.
Вы слыхали или нет,
Что у рыбы есть скелет?
Есть для гребли плавники,
Есть для гребли плавники,
Есть костюм из чешуи.
И предмет мечтания
Жабры для дыхания.