Приложение МААМ

Фотоотчёт о занятии «Жадность и щедрость» (20 фото)

Елена Тарасова
Фотоотчёт о занятии «Жадность и щедрость»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в старшей группе по теме "Жадность и щедрость".

Фотоотчёт о занятии «Жадность и щедрость»

ЦЕЛЬ: Знакомство детей с понятием “жадность” и “щедрость”.

ЗАДАЧИ:

-познакомить детей с понятием “жадность” и “щедрость”;

-развивать слуховое восприятие, воображение, мышление, связную речь.

-закреплять умение правильно подбирать слова и строить фразы;

-расширять знания детей о понятиях “жадность” и “щедрость” через беседу, пословицы, игры;

-формировать у детей нравственные качества, доброжелательность, щедрость;

Публикация «Фотоотчёт о занятии „Жадность и щедрость“» размещена в разделах

-развивать умение оценивать свои поступки и поступки других, делать правильный нравственный выбор, понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, щедрость и общительность, чувство взаимопомощи.

1. БЕСЕДА о понятиях “жадность” и “щедрость”

Фото «Жадность и щедрость»

Во время беседы дети раскрывали смысл понятий. Доказывали свои суждения с помощью иллюстраций и примеров из жизни.

-Посмотрите на картинки и найдите среди них жадных и щедрых. (дети объясняют свой выбор)

-Как вы думаете, что изображено на этой картине? Как вы догадались что здесь ситуация о жадности? Как это показано на картине?

2. Игра в слова

Фотоотчёт о занятии - фото

"Жадность" и "Щедрость" - это противоположные слова.

Как можно назвать жадину? Какой он? (жадный, злой, грубый, ничем не делится.) А как можно назвать щедрого?

Дети выбирают слово и определяют к кому можно отнести данное слово - понятие: к "жадине" или "щедрому". Прикрепляют понятие к нужному слову на доску.

Фото №1 Занятие в старшей группе по теме Жадность и щедрость Фото №2 ЦЕЛЬ Знакомство детей с понятием жадность и щедрость

3. Лицо жадности и щедрости

Фото №3 ЗАДАЧИ познакомить детей с понятием жадность и щедрость развивать слуховое восприятие воображение мышление связную речь Фото №4 БЕСЕДА о понятиях жадность и щедрость Фото №5 Во время беседы дети раскрывали смысл понятий

Дети обсуждают мимику и решают, чьё лицо изображено : "жадина" или "щедрый"

-Как выглядит жадный человек? Какие у него черты лица, жесты?

(Брови домиком, нахмурены, губы сжаты, глаза сердитые, узкие, руки зажаты)

-Как выглядит щедрый человек? Какие у него черты лица, жесты? (Улыбка, глаза широко открыты, радостные, руки от себя, ладони раскрыты)

Игра “Фигура замри”

Фото №6 Доказывали свои суждения с помощью иллюстраций и примеров из жизни Фото №7 Посмотрите на картинки и найдите среди них жадных и щедрых Фото №8 дети объясняют свой выбор Как вы думаете что изображено на этой картине Как вы догадались что здесь ситуация о жадности Как это показано на картине

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три…

-Жадная фигура замри! (глаза сужены, губы поджаты, руки к себе….)

-Щедрая фигура замри! (глаза открытые, радостные, губы в улыбке, руки от себя, ладони раскрыты….)

4. Игра “ Я жадина!”

Фото №9 Жадность и Щедрость это противоположные слова Фото №10 Как можно назвать жадину Какой он жадный злой грубый ничем не делится

Сейчас мы побудем жадинами. Перед детьми карта с пустыми окошками и отдельные картинки- предметы. Необходимо разложить картинки по нужным окнам и проговаривать это кукла - она моя.

Это моё, моя, мои, мой!

Фото №11 А как можно назвать щедрого Дети выбирают слово и определяют к кому можно отнести данное слово понятие к жадине или щедрому Фото №12 Прикрепляют понятие к нужному слову на доску Фото №13 Лицо жадности и щедрости

5. Игра "Собери, склей, докажи!"

Фото №14 Море волнуется раз море волнуется два море волнуется три Жадная фигура замри глаза сужены губы поджаты руки к себе

Детям даны разрезные картинки. они собирают картину в единое целое и решают, что изображено: "Жадность" или "Щедрость". И доказывают своё решение.

Фото №15 Щедрая фигура замри глаза открытые радостные губы в улыбке руки от себя ладони раскрыты Фото №16 Сейчас мы побудем жадинами Фото №17 Перед детьми карта с пустыми окошками и отдельные картинки предметы

ИТОГ :

-С каким человеком вы хотели бы дружить?

- Ребята, а что бы было, если бы все люди на земле были бы жадными? (никто никому ничего не давал бы, жили не дружно, ссорились бы, были бы грустные, грубые, злые, одинокие).

- Чтобы такого не случилось, что надо делать? (делиться)

- А вы делитесь? Вспомните, чем недавно вы поделились с кем -то (дети приводят примеры)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии на тему «Роботы»Фотоотчёт о занятии на тему «Роботы» Цель занятия: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала, развивать воображение,.

Фотоотчёт о занятии «По щучьему велению»Фотоотчёт о занятии «По щучьему велению» Ежегодно мы в школе раннего развития "Звёздочка проводим открытые занятия для родителей, с целью показа, чему научились дети за первое полугодие,.

Фотоотчёт о занятии «Чудо на подоконнике»Фотоотчёт о занятии «Чудо на подоконнике» Всем доброго времени суток. 5 октября наша подготовительная группа, МОУ "Октябрьская СОШ" дошкольное отделение, приняла участие во Всероссийском.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цыплёнок»Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цыплёнок» Задачи: - Продолжать учить детей вырезать округлые формы, путём срезания уголков у квадрата; - Развивать мелкую моторику, самостоятельность,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ваза»Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ваза» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Представляю вашему вниманию фотоотчёт коллективной работы по обрывной.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Синички»Фотоотчёт о занятии по аппликации «Синички» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по аппликации «Синички». Мы, дети из старшей группы «Василёк», 12 ноября.

Фотоотчёт о занятии «Витамины»Фотоотчёт о занятии «Витамины» Мы часто говорим детям - это полезно, это вредно. А почему полезно? Почему не стоит принимать в пищу тот или иной продукт? Это мы с воспитанниками.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Щедрость — украшение человека». Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет «Щедрость – украшение человека» Цель: довести до сведения детей, используя произведения.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Панно «Кедровая щедрость»Панно «Кедровая щедрость» В этом году родители подарили нам для оформления группы три поделки. Сегодня представляю вашему вниманию одну из них "Кедровая щедрость",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии «Жадность и щедрость»
Опубликовано: 8 января 2023 в 16:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии «Жадность и щедрость»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тарасова (УИ 1960308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД