Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Продолжать учить детей вырезать округлые формы, путём срезания уголков у квадрата;
- Развивать мелкую моторику, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы;
- Воспитывать доброе отношение к птицам, желание помогать.
Непосредственная образовательная деятельность:
На одном из занятий по аппликации мы, с ребятами в творческой мастерской делали цыплёнка.
В начале занятия загадала детям загадки:
Это кто пищит пи - пи?
Из яичной скорлупы?
Может - Курочки ребёнок?
Вылупляется!
Темочки:
(цыпленок)
Жёлтый одуванчик
По двору идёт.
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюёт.
(цыплёнок)
Рассмотрели иллюстрации с изображением цыплёнка. Вспомнили, из каких частей состоит туловище цыплёнка (туловище, голова, крылья, ножки). Какого цвета цыплёнок? (жёлтый)
Обратила внимание детей на квадратики из цветной бумаги, лежащие на подносах. Уточнила одинаковые они или разные по размеру. Вспомнили с ребятами, как можно получить из квадрата круги? (срезать углы, закругляя их)
После беседы, предложила детям выполнить аппликацию «цыплёнок»
Перед работой, вспомнили с ребятами, как надо работать с ножницами, и как нельзя себя вести с ножницами. Затем, я показала детям, последовательность выполнения аппликации.
Ребята с удовольствием приступили к работе.
Вначале наклеили полоску прямоугольной формы, коричневого цвета (земля).
Затем из заготовок квадратной формы, вырезали туловище, и голову. Готовые детали наклеили.
Дети остались довольны результатом.
Вот такие цыплятки получились у воспитанников средней группы!