Ирина Вьюшкова
Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей изображать дольки яблока способом примакивания печатью.
Задачи: Учить детей правильно держать в руке печать; учить наносить краску на печать; учить передавать образ фрукта. Способом примакивания печатью изображать дольки яблока, закрепить названия фрукта их применение во благо здоровья человека.
Закрепить умение правильного и равномерно распределять печати на ограниченном пространстве.
Формировать интерес к рисованию.
Материал: Би-ба-бо – Бабушка;
магнитофон (песня «Паровоз Букашка»);
листы бумаги с изображением баночек;
яблоко (разрезанное пополам);
Публикация «Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Яблочный компот“» размещена в разделах
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
гуашевые краски красного, желтого цвета;
стаканчики с водой, кисть, салфетки.
Ход занятия:Воспитатель: Ребята, нам прислали смс.
Дорогие мои внучата, приезжайте сегодня ко мне в деревню. У меня в саду поспели вкусные фрукты, отгадайте какие.
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь - гладко,
Откусишь - сладко. (Яблоко)
Воспитатель: Молодцы, отгадали. Поможем бабушке собрать яблоки?
Ответы детей: Да.
Тогда, поехали.
Под музыку дети поехали в деревню.
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие внучата.
Смотрите сколько много яблок в моем саду. Помогите мне их собрать.
Игра «Собери яблоки».
Бабушка: Молодцы, какие вы быстрые и дружные. А вы знаете, что из яблок можно сварить компот? Хотите мне помочь?
Ответы детей: Да.
Бабушка: Тогда посмотрите, как я это буду делать, а потом попробуйте вы.
Показ вариативных образцов, выполненных печатками фруктов.
Показ воспитателя: берем половинку яблока (в одну руку, другой рукой кисточкой набираем краску, наношу на разрез яблока, кисточку оставляем в стаканчик. Печать из яблока прислоняю к листу с баночкой, надавливаю. Одной рукой придерживаем лист бумаги второй поднимаю печать. Повторяю несколько раз с использованием разных цветов. Обратите внимание на цвет яблок и как они размещены в банках свободно, на расстоянии друг от друга.
Физминутка «Яблочко»
На носочки я встаю, (Подняться на носки)
Яблочко я достаю, (Руки вверх)
С яблочком бегу домой, (Бег на месте)
Бабушке подарок мой! (Хлопки в ладоши)
После физкультминутки дети садятся за столы.
Самостоятельная работа детей.
Дети выбирают листы бумаги с изображением баночек и начинаю рисовать печатями.
Поощрение детей за их работы.
Воспитатель оформляет выставку, предлагает всем детям оценить свою работу. Обсудить самые лучшие. Хвалит всех детей.
Теперь ребята поедем с вами в группу.