МААМ-картинки

«Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ (6 фото)

Людмила Аносова
«Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель нашего занятия, развитие у детей интереса к изучению одежды и обуви. Представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию правильно её одевать. Установление положительного взаимодействия детей со взрослыми и детей между собой в процессе совместной деятельности.

Перед нами встали такие задачи:

-Учить называть предметы одежды и обуви, их цвет, закрепить навык последовательных действий одевания на прогулку.

-Обучить детей способам практического применения знаний об одежде и обуви в игровой деятельности (название одежды и обуви; левая, правая сторона; детали одежды и обуви, одеваем, надеваем, цвет одежды и обуви).

-Развитие мелкой и крупной моторики.

-Развитие слухового восприятия. зрительного восприятия, умение понимать и выполнять предложенную инструкцию.

-Побуждать к использованию в речи названий предметов одежды и обуви, её цвет, и так же действий (снять, одеть, надеть, повесить).

-Воспитывать бережное отношение к вещам, умение ухаживать за ними, оказывать взаимопомощь друг к другу при одевании.

Занятие проходило в игровой форме, детям было предложено две игры "Что лишнее?", "Найди пару". Прочитали рассказ Любови Воронковой "Маша- растеряша", просмотрели мультфильм "Вот какой рассеянный".

В финале занятия к ребятам пришла гостья, кукла Таня. Которой дети помогли правильно собраться на прогулку, что бы она не замёрзла, ведь на улице холодно.

Результаты работы всех порадовали, дети готовы и способны одеваться самостоятельно, помогать друг другу, взаимодействовать со взрослыми, узнавать и называть предметы одежды и обуви.

«Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ
Фото «Одежда и обувь»
. Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ - фото
Фото №1 Цель нашего занятия развитие у детей интереса к изучению одежды и обуви Фото №2 Представления об одежде о назначении вещей способствовать запоминанию правильно её одевать Фото №3 Установление положительного взаимодействия детей со взрослыми и детей между собой в процессе совместной деятельности
Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 14:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Аносова (УИ 3196909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД