Людмила Аносова
«Одежда и обувь». Фотоотчёт о занятии для детей с интеллектуальными нарушениями в группе ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель нашего занятия, развитие у детей интереса к изучению одежды и обуви. Представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию правильно её одевать. Установление положительного взаимодействия детей со взрослыми и детей между собой в процессе совместной деятельности.
Перед нами встали такие задачи:
-Учить называть предметы одежды и обуви, их цвет, закрепить навык последовательных действий одевания на прогулку.
-Обучить детей способам практического применения знаний об одежде и обуви в игровой деятельности (название одежды и обуви; левая, правая сторона; детали одежды и обуви, одеваем, надеваем, цвет одежды и обуви).
-Развитие мелкой и крупной моторики.
-Развитие слухового восприятия. зрительного восприятия, умение понимать и выполнять предложенную инструкцию.
-Побуждать к использованию в речи названий предметов одежды и обуви, её цвет, и так же действий (снять, одеть, надеть, повесить).
-Воспитывать бережное отношение к вещам, умение ухаживать за ними, оказывать взаимопомощь друг к другу при одевании.
Занятие проходило в игровой форме, детям было предложено две игры "Что лишнее?", "Найди пару". Прочитали рассказ Любови Воронковой "Маша- растеряша", просмотрели мультфильм "Вот какой рассеянный".
В финале занятия к ребятам пришла гостья, кукла Таня. Которой дети помогли правильно собраться на прогулку, что бы она не замёрзла, ведь на улице холодно.
Результаты работы всех порадовали, дети готовы и способны одеваться самостоятельно, помогать друг другу, взаимодействовать со взрослыми, узнавать и называть предметы одежды и обуви.