Папки-передвижки

«Наша улица». Конспект прогулки для среднего возраста

Кавалерова Елена Алексеевна
«Наша улица». Конспект прогулки для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для среднего возраста.

Прогулка «Наша улица»

Задачи: Формировать элементарные представления об улице, обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания детей о названии улицы, на которой находится детский сад, поощрять детей, которые называют название улицы на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребёнку знать свой домашний адрес.

Предварительная работа: домашнее задание – пешком пройти путь от детского сада до дома, и нарисовать схему, рассматривание иллюстраций и фотографий улицы нашего города, чтение стихотворения С. Маршака «Наша улица».

Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня у нас свами необычная прогулка, а чем она не обычна, сейчас узнаете. Дети выходят в приёмную одеваются и выходят на улицу.

Дети вышли на улицу: Их встречает: «Карамелька» (взрослый) в светоотражающем жилете.

«Карамелька»: Здравствуйте ребята! «Карамелька» А куда это вы собрались?

Дети: мы идём гулять по нашему городу.

«Карамелька»: А вы знаете, чтобы гулять по городу, нужно надеть вот такой же жилет как у меня (показывает на свой светоотражающий жилет).

Дети: Знаем….

«Карамелька»: Вот я для вас их приготовила, вытаскивает из своего рюкзака жилеты по количеству детей. (дети поверх курток надевают жилеты и готовы к прогулке). А ещё нам понадобятся флажки.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица, много красивых домов. Дома какие?

Дети: многоэтажные, пятиэтажные…

«Карамелька»: Правильно, а что ещё есть на нашей улице?

Дети: Магазин, деревья, кусты, автобусная остановка.

Воспитатель: Есть и такие, здания, в которых люди работают. Например Аптека (показывает). А как об этом можно узнать?

Дети: Здесь написано!

«Карамелька»: Правильно, такие места обозначают вывесками.

Воспитатель: Мы с вами идём дальше, и что же у нас на пути?

«Карамелька»: Я знаю, я знаю… у нас на пути «Почта»

Воспитатель: Ребята, кто из вас был на Почте?

Дети: ответы

Воспитатель: показывает картинку Аптеки, Почты для того, чтобы дети запомнили какие здания мы уже прошли. Затем идём дальше… И на нашем пути? Мы с вами взяли пакеты, сумки… Как вы думаете куда мы сейчас зайдём?

Дети: В магазин

«Карамелька»: Правильно, в магазин. Ой как я люблю ходить в магазин.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны улицы?

Дети: Чтобы дома стояли, люди ходили, машины ездили.

Воспитатель: На какие две части можно разделить улицу?

Дети: Где ездят машины и гуляют пешеходы.

«Карамелька»: Молодцы, ребята, правильно. А кто из вас знает, как называется та часть, где гуляют пешеходы?

Дети: слегка затрудняются…

«Карамелька: Тротуар – это то место, по которой идут пешеходы. Давайте все вместе хором повторим: «ТРОТУАР»

Воспитатель: А где ездят машины? Как можно назвать?

Дети: дорога…

«Карамелька»: Проезжая часть!

Воспитатель: Хорошо, «Карамелька», подсказала детям. Ребята, а вы запомнили?

Дети: Да –а…

Воспитатель: Ребята, а проезжая часть она какая?

Дети: широкая, большая…

Воспитатель: Правильно, наша дорога длинная, широкая. Машины движутся по одной и по другой стороне дороги. А что нарисовано на дороге?

Дети: белая полоса

«Карамелька»: А для чего она нарисована, кто знает?

Дети: Чтобы машины не наезжали друг на друга.

«Карамелька»: Конечно, правильно ребята. Чтобы не было столкновений транспорта, проезжую часть делят белой линией.

Воспитатель: Мы уже с вами далеко ушли, пора нам возвращаться в детский сад. А кто из вас знает как называется улица на которой находится наш детский сад?

Дети: ответы…

Возвращаются в детский сад. На территории детского сада вспоминают весь свой проделанный маршрут.

«Карамелька»: Ребята, назовите название улицы на которой вы живёте.

Дети: ответы…

«Карамелька»: Молодцы ребята! Мне так понравилось с вами гулять по нашему городу! А вам понравилось?

Дети: ответы…

«Карамелька»: дарит всем детям светоотражающие брелоки и прощается (уходит)

Дети заходят в группу.

Публикации по теме:

«Наша Родина — Россия, наш язык — русский». Конспект ООД с детьми среднего возраста Цель: Показать детям красоту, богатство русского языка. Задачи: - воспитывать любовь к своей Родине, городу, в котором живут, - Закреплять.

Дидактическое пособие по ПДД для детей младшего возраста «Макет  «Наша улица»Дидактическое пособие по ПДД для детей младшего возраста «Макет  «Наша улица» Цель: формирование элементарных представлений о понятиях: улица, проезжая часть, тротуар, деревья, дома, пешеходы, транспорт - грузовой.

Конспект НОД по коллективному конструированию в подготовительной группе «Наша улица»Конспект НОД по коллективному конструированию в подготовительной группе «Наша улица» Цель: создание модели улицы из деревянного конструктора коллективным способом. Задачи: • уточнить знания детей о понятии «улица»; • закрепить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наша улица». Конспект прогулки для среднего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 16:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наша улица». Конспект прогулки для среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кавалерова Елена Алексеевна (УИ 1943586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД