НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «В гости к зайчику»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства. В этом году все воспитатели показывали своё мастерство по ФЭМП во всех возрастных группах.
Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт с открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Цель:
Закрепление и обобщение пройденного материала
Задачи. Образовательные:
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»
Публикация «Фотоотчёт „В гости к зайчику“» размещена в разделах
Совершенствовать знания детей цвета и формы.
Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий».
Развивающие:
Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
Воспитательные:
Воспитывать желание трудиться.
Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца,умение действовать сообща.
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Демонстрационный материал:
игрушка-заяц, магнитная доска, рисунок из сказки «Три медведя», ноутбук.
Раздаточный материал: билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки, разноцветные ленточки, корзинки.
Ребята, заходят в группу. Воспитатель сообщает о том,что к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!
Затем позвонил колокольчик, в круг собраться попросил.
Круг широкий вижу я,
Мы сперва пойдём налево,
А потом пойдём направо.
В центре круга соберёмся,
и на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём,
и занятия начнём.
(В это время зазвонил телефон)
Ребята, нас с Вами позвали на день рождение. А кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку: «Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку»
Дети:
Зайка.
Все заняли свои места, билетики держим и поехали к зайчику на день рождение.
(Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»)
Дети приехали к зайке, воспитатель просит поздороваться с зайчиком!
У него сегодня именины, дети поздравляют его с Днём рождения.
Дети замечают, что зайка грустный.
К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.
Дети помогают зайке. Раскладывают морковку по тарелочкам.
Дети приготовили сюрприз зайке.
Танец «Карусель»
Воспитатель и зайка благодарит детей и просит посмотреть на ленточки, какие они? По цвету? По длине?А как проверить?
Дети накладывает ленточку одну на другую, совмещая по одному концу.
Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче?Молодцы!
Посмотрите, к зайчику пришли гости - медведи.
Давайте с ними поздороваемся.
Какой мишка - высокий, а какой мишутка – низкий.
Зайчику в подарок мишки принесли салфетки.