Айгуль Ахунова
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с детьми «Вода — источник жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель нашего эксперимента с водой - это совершенствовать и выявить свойства воды.
Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность набирается опыта и в этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества. Детское экспериментирование-это ведущий вид деятельности дошкольника,наряду с игрой. Ведь знания добытые самостоятельно являются наиболее прочными,они постепенно накапливаются и переходят в глубокий жизненный опыт детей.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с детьми „Вода — источник жизни“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
В декабре месяце в результате темы недели: "Вода зимой" мы провели ряд опытов:
Мы взяли с детьми ёмкость с водой и запустили в неё предметы из разных материалов. Дети убедились, что пластмассовые предметы легче воды и не тонут, а железные утонули, так как они тяжелее массы воды.
После первого опыта мы решили налить воду в прозрачные стаканы и взять краски. Мы капали по капельке различных цветов красок
в стаканы. Дети с удовольствием убедились что если в воде растворить краски,то она принимает любой цвет. Вода - хороший растворитель.
А на третьем опыте мы решили взять мыло и сделать из них мыльные пузыри. Мыльные пузыри - это всегда праздник детства, море восторга и буря эмоций! Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении самопроизвольно. Дети с радостью дули с трубочку в мыльную воду. Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием!
Таким образом работая с водой дети не только усвоили её свойства, но и поняли, что воду надо беречь и что она необходима всему живому на Земле.