Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с детьми «Вода — источник жизни» (3 фото)
Айгуль Ахунова
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с детьми «Вода — источник жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель нашего эксперимента с водой - это совершенствовать и выявить свойства воды.
Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность набирается опыта и в этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества. Детское экспериментирование-это ведущий вид деятельности дошкольника,наряду с игрой. Ведь знания добытые самостоятельно являются наиболее прочными,они постепенно накапливаются и переходят в глубокий жизненный опыт детей.
Темочки:
В декабре месяце в результате темы недели: "Вода зимой" мы провели ряд опытов:
Мы взяли с детьми ёмкость с водой и запустили в неё предметы из разных материалов. Дети убедились, что пластмассовые предметы легче воды и не тонут, а железные утонули, так как они тяжелее массы воды.
После первого опыта мы решили налить воду в прозрачные стаканы и взять краски. Мы капали по капельке различных цветов красок
в стаканы. Дети с удовольствием убедились что если в воде растворить краски,то она принимает любой цвет. Вода - хороший растворитель.
А на третьем опыте мы решили взять мыло и сделать из них мыльные пузыри. Мыльные пузыри - это всегда праздник детства, море восторга и буря эмоций! Мыльные пузыри обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении самопроизвольно. Дети с радостью дули с трубочку в мыльную воду. Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием!
Таким образом работая с водой дети не только усвоили её свойства, но и поняли, что воду надо беречь и что она необходима всему живому на Земле.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»
Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?»
Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное.
Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни»
Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.
Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»
22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Мы все знаем и объясняем почему нужно беречь воду. Ведь она источник жизни на земле. В группе.
Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода»
Тема: "Волшебница вода" Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде; активизировать.
Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»
Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.
«Вода». Конспект занятия по исследованию и экспериментированию в средней группе
В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками (в одной из них находится вода). Детям.
Занятие по экспериментированию «Вода растворитель. Очищение воды»
Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются Задачи: • выявить вещества, которые растворяются в воде.
Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни»
.