Лариса Кущенко
Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст является периодом активного вхождения ребёнка в социальный мир. Это период познания окружающего во всём его многообразии, а одежда является неотъемлемой частью современной жизни. У детей должны быть сформированы конкретные представления о предметах одежды. Знакомясь с предметами ближайшего окружения, с которыми они активно действуют в повседневной жизни, дети узнают не только название предметов одежды, но и их назначение, особенности, значение их частей, учатся бережно относиться к одежде и использовать ее в соответствии с назначением.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Одежда, обувь, головные уборы
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Цель: формировать понятие «одежда».
Задачи:
Образовательные:
- знакомить детей с одеждой, учить показывать одежду;
- способствовать усвоению понятия «одежда»;
- обогащать пассивный словарь детей;
- учить вслушиваться в рифмованный текст, слушать инструкции.
- Коррекционные:
- обучать первичным способам усвоения общественного опыта (совместные действия ребёнка со взрослым в предметной и предметно - игровой ситуации, подражание действиям взрослого);
- развивать ориентировочную деятельность, на укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом;
- обучать выполнению элементарной речевой инструкции;
- тренировать привлекать и удерживать внимание на предмете разговора, изучения или наблюдения;
- задействовать, развивать зрительное, слуховое внимание и память;
- развивать моторику, сенсорику.
Воспитательные:
- формировать аккуратность, бережное отношение к одежде;
- знакомить с культурно-гигиеническими навыками по уходу за одеждой;
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к занятию.
Дидактическая игра "Оденем Машу и Ваню на прогулку"
Рассматриваем картинки
Упражнение "Что наденем на прогулку летом и зимой" (дифференциация одежды по сезонам)

Знакомство с профессией (портной, швея)

Продуктивная деятельность: аппликация "Украсим шубку для Зимы"

