Лучший педагог года

Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок» (7 фото)

Лариса Кущенко
Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок»

Дошкольный возраст является периодом активного вхождения ребёнка в социальный мир. Это период познания окружающего во всём его многообразии, а одежда является неотъемлемой частью современной жизни. У детей должны быть сформированы конкретные представления о предметах одежды. Знакомясь с предметами ближайшего окружения, с которыми они активно действуют в повседневной жизни, дети узнают не только название предметов одежды, но и их назначение, особенности, значение их частей, учатся бережно относиться к одежде и использовать ее в соответствии с назначением.

Публикация «Фотоотчёт о работе по лексической теме „Наша одежда“ в группе „Особый ребёнок“» размещена в разделах

Цель: формировать понятие «одежда».

Задачи:

Образовательные:

- знакомить детей с одеждой, учить показывать одежду;

- способствовать усвоению понятия «одежда»;

- обогащать пассивный словарь детей;

- учить вслушиваться в рифмованный текст, слушать инструкции.

- Коррекционные:

- обучать первичным способам усвоения общественного опыта (совместные действия ребёнка со взрослым в предметной и предметно - игровой ситуации, подражание действиям взрослого);

- развивать ориентировочную деятельность, на укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом;

- обучать выполнению элементарной речевой инструкции;

- тренировать привлекать и удерживать внимание на предмете разговора, изучения или наблюдения;

- задействовать, развивать зрительное, слуховое внимание и память;

- развивать моторику, сенсорику.

Воспитательные:

- формировать аккуратность, бережное отношение к одежде;

- знакомить с культурно-гигиеническими навыками по уходу за одеждой;

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к занятию.

Дидактическая игра "Оденем Машу и Ваню на прогулку"

Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок»

Рассматриваем картинки

Фото «Особый ребёнок»

Упражнение "Что наденем на прогулку летом и зимой" (дифференциация одежды по сезонам)

Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе - фото
Фото №1 Дошкольный возраст является периодом активного вхождения ребёнка в социальный мир

Знакомство с профессией (портной, швея)

Фото №2 Это период познания окружающего во всём его многообразии а одежда является неотъемлемой частью современной жизни

Продуктивная деятельность: аппликация "Украсим шубку для Зимы"

Фото №3 У детей должны быть сформированы конкретные представления о предметах одежды Фото №4 Публикация Фотоотчёт о работе по лексической теме Наша одежда в группе Особый ребёнок размещена в разделах Одежда обувь головные уборы Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок Настоящая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического.

Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком»Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком» МБДОУ ЦРР - детский сад №7 "Солнышко", МО город Луховицы Воспитатели группы "Особый ребёнок" : Филиппова Елена Анатольевна и Кущенко Лариса.

Фотоотчёт по теме «Человек. Части тела» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт по теме «Человек. Части тела» в группе «Особый ребёнок» Цель: формировать представления о самом себе как о человеке. Задачи: • формировать представления об основных частях тела человека, показывать.

Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок») В. А. Сухомлинский считал, что «Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой.

Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные»Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные» Фотоотчет о проделанной работе за неделю по лексической теме "Дикие животные". Воспитатель подготовительной группы Бондаренко Светлана Борисовна.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Планирование режимных моментов по лексической теме «Одежда» Понедельник 12.11.18г. Утро. Прием детей. В ходе приема обращать внимание на культуру общения, воспитывать доброжелательность. Утренняя.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 20:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД