Получи документы

Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний дошкольный возраст)

Марина Бурлакова
Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний возраст 4–5 лет)

Программное содержание:

1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

4. Развивать воображение, память, логическое мышление.

5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

6. Закрепить правила поведения в общественных местах.

Оборудование:

-строительный материал;

Публикация «Совместная деятельность по конструированию „Сказочный домик“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

-картины сказочных домиков;

-Шарик;

-письмо;

-игрушки для обыгрывания построек;

-призы для детей (шишки)

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, сегодня в нашу группу утром почтальон принёс письмо.

(Показывает конверт)

А, вы, знаете кто его нам прислал?

Дети: нет.

Воспитатель: Это письмо от Шарика из Простоквашино

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас на выставку картин. Буду вас ждать. Шарик»

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Шарику.

Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно на выставках.

Дети:

- В нельзя громко разговаривать.

— Нельзя бегать и прыгать.

— Нельзя трогать руками картины.

— Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь. А путь наш лежит через лес, а какое сейчас время года, а что лежит у нас под ногами (листочки). Я предлагаю вам игру с движением:

«Осенние листики».

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Высоко мы так шагали

Не споткнулись, не упали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Шарик. Кто мне скажет, что изображено на них?

Дети: На картинах изображены сказочные дома.

Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить?

Дети: Сказочные герои.

Воспитатель: Что необычного у этого домика?

Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик Бабы-Яги.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик снеговиков.

Воспитатель: А на что похож этот домик?

Дети: На грибок.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: В этом домике живут бабочки.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?

Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются?

— Это пластина – используется для перекрытия;

— Конус – используется при строительстве крыши.

Воспитатель: А где же сам Шарик, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(появляется Шарик)

Шарик: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.

(Говорит печально)

На этих картинах изображены дома сказочных героев, а у меня в лесу, который окружает мою деревню Простоквашино, живут звери, которых я фотографирую из своего фоторужья и у некоторых моих друзей нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, как нужно делать?

Воспитатель: Ребята, а как можно помочь друзьям Шарика?

Дети: Построить им дома из кубиков.

Загадки о диких животных

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

(Дети рассаживаются за столы)

Пальчиковая игра: «Молоточком я стучу»

Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу,

Строю я высокий дом

Будут звери жить все в нём.

Воспитатель:

Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка)

Даша, а у тебя кто? (Бегемотик)

Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка)

Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

Даша, у твоего дома сколько этажей?

Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома?

Вика, у тебя кирпичики какого цвета?

Ксюша, у тебя кубики какого цвета?

Итог занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли друзьям Шарика. А вы знаете, что друзья Шарика живут в лесу и нам они приготовили сюрприз (шишки, из которых мы можем сделать поделки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» (средний дошкольный возраст) Конспект занятия по продуктивной деятельности «аппликация». Средний дошкольный возраст. Тема: «Цыпленок».Цель: Создание аппликации цыпленка,.

«Котята». Конспект НОД интегрированного вида по конструированию из бумаги (средний дошкольный возраст) «Котята» Конспект НОД интегрированного вида (конструирование из бумаги.) Средний дошкольный возраст Разработала: Суббота Елена Михайловна.

Мини-проект «Белый день» (средний дошкольный возраст)Мини-проект «Белый день» (средний дошкольный возраст) Мини-проект "Белый день" средний возраст У детей активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой.

НОД «На поиски потерянных лепестков» (средний дошкольный возраст) Задачи:«Познавательное развитие»: закрепить навык различия цветов; формировать навык двигаться в заданном направлении; закрепить навыки.

Особенности восприятия литературных произведений. Средний дошкольный возраст После четырех лет у ребенка наблюдаются некоторые изменения в понимании литературного произведения. Это связано с расширением круга его.

Рабочая программа в ДОУ (средний дошкольный возраст) I.Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Основная образовательная программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии.

Родительское собрание «Средний дошкольный возраст — какой он?» Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?» Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет,.

Сценарий праздника к 8 марта в ДОУ. Средний дошкольный возраст Развлечение в средней группе ко Дню 8 марта. Добро пожаловать на «Голубой огонек»! Подготовительная работа: перед мероприятием дети самостоятельно.

Совместная деятельность «Скворечник для скворцов» (средний дошкольный возраст) Совместная деятельность «Скворечник для скворцов» (средний возраст) Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка» Воспитатели: Родина.

Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст)Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты по ПДД «По дороге в детский сад» (младший дошкольный возраст) Романова Светлана Леонидовна,воспитатель МДОБУ № 21 "Звездочка" г. Минусинск Совместная организованная деятельность. Создание стенгазеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 15:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по конструированию «Сказочный домик» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бурлакова (УИ 161273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД