Светлана Нехаева
Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», повторять несложные фразы. Развивать умение по словесному указанию взрослого находить игрушку котёнка по цвету, размеру и другим отличительным признакам (большой и маленький, пушистый и гладкий, белый, серый; с бантиком. Называть его местоположение. Формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в настоящем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Развивать умение различать количество предметов: много – один (один – много). Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово, желание выполнять движения вместе со взрослым.
Темочки:
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Воспитатель обращает внимание детей на корзинку, накрытую салфеткой, и предлагает посмотреть, кто в ней прячется.
Ребёнок заглядывает в корзинку и обнаруживает там много котят. Берёт одного котёнка и ставит на стол, проговаривая при этом, что он одного котёнка поставил на стол, а в корзинке осталось много котят.
Аналогично дети достают всех котят из корзинки и располагают их на столе. Делают вывод, что в корзинке нет котят.
Рассматривая их, показывают и называют уши, нос, глаза, хвост на всех игрушках. Также определяют, что все котята разные : с пушистой и гладкой шёрсткой, белой и серой, большие и маленькие, с бантиком на шейке.
Воспитатель сообщает детям, что котята очень любят играть, и предлагает с ними поиграть в прятки. Предлагает взять ребёнку котёнка и поставить на стул, спрашивая, где спрятался этот котёнок.
Таким образом, каждый ребёнок играет с котёнком, пряча его под стол, в корзинку, за корзинку. Воспитатель хвалит детей.
Спасибо за внимание!