Млада Сидорова
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших группах «Урок гнома-художника»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших группах «Урок гнома-художника»
Мы с ребятами старших и подготовительных групп продолжаем реализацию долгосрочного межгруппового проекта «Школа искусств семи гномов». Недавно у нас прошли интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с искусством живописи «Урок гнома-художника».
Публикация «Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших группах „Урок гнома-художника“» размещена в разделах
Этой теме мы посвятили два музыкальных занятия. Дети посмотрели презентацию про историю возникновения и развития живописи, закрепляли знания об инструментах и материалах художника, а также знакомились с основными жанрами изобразительного искусства.
Так, знакомясь с жанром портрета, ребята смотрели и обсуждали примеры портретной живописи, играли в игру «Наши портреты» (на развитие эмоциональной сферы, а также слушали и узнавали музыкальные портреты сказочных героев – «Марш Черномора» М. Глинки и «Царевну-Лебедь» Н. Римского-Корсакова.
Знакомясь с жанровой живописью, дети рассматривали и обсуждали картины художников В. Маковского и И. Репина, слушали бурлацкую песню «Эй, ухнем!» в исполнении русского народного хора.
Знакомясь с жанром пейзажа, дети слушали и определяли фрагменты из знакомых музыкальных произведений П. Чайковского «Подснежник», «У камелька», «Осенняя песнь» и Н. Римского-Корсакова «Океан-море синее», а также станцевали игровой танец «Разноцветная игра».
При знакомстве с жанром натюрморта дети поиграли в подвижную игру «Создадим натюрморт»,
а знакомясь с анималистическим жанром живописи, ребята станцевали игровой танец «У жирафа».
Полученные на занятии знания жанров ребята закрепили через дидактическую игру «Найди лишнюю картину», а также через занятия по изобразительной деятельности на группах, где ребята рисовали портреты, пейзажи, натюрморты и животных.
Завершились уроки гнома-художника весёлым флэшмобом «Я рисую речку»