Млада Сидорова
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»
В рамках годового межгруппового творческого проекта «Школа искусств семи гномов» в старших и подготовительных группах нашего детского сада «Золотая рыбка» прошли интегрированные занятия по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством России «Урок гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство».
Публикация «Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах „Декоративно-прикладное искусство России“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Цель: воспитание национальной идентичности, приобщение детей к культуре России, расширение и закрепление представлений детей о видах народных промыслов через музыкально-игровую и исполнительскую деятельность.
Конспект и презентацию занятия можно посмотреть в моём блоге https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-s-ispolzovaniem-ikt-uroki-gnoma-voskresenja-dekorativno-prikladnoe-iskustvo.html
Дети слушали музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов и филимоновских свистулек
Знакомясь с русской хохломской и городецкой росписью, ребята поиграли на расписных ложках и спели песню «Балалайка»
Знакомясь с дымковской игрушкой и матрёшкой, дети исполнили танец «Кадриль» и песенку-игру «Варежки-матрёшки»
Познакомившись с оренбургскими и павловопасадскими платками, ребята поиграли в хороводную игру «В сыром бору тропина»
А знакомясь с искусством палеха, ребята поиграли в дидактическую игру «Угадай сказку»