Млада Сидорова
Фотоотчёт об интегрированных музыкальных занятиях в старших и подготовительных группах «Урок гнома-скульптора»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об интегрированных музыкальных занятиях в старших и подготовительных группах «Урок гнома-скульптора»
В рамках реализуемого нами в этом году межгруппового проекта «Школа искусств семи гномов» мы с моей коллегой проводили интегрированные занятия в старших и подготовительных группах «Урок гнома-скульптора» с использованием ИКТ. С конспектом этого занятия можно познакомиться в моём блоге https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-muzykalnogo-zanjatija-s-ispolzovaniem-ikt-urok-gnoma-skulptora.html
Публикация «Фотоотчёт об интегрированных музыкальных занятиях в старших и подготовительных группах „Урок гнома-скульптора“» размещена в разделах
На этих занятиях мы с ребятами знакомились с понятием «скульптура», с профессией скульптора, его инструментами, способами работы. Дошколята узнали, какие виды и жанры скульптуры существуют.
С помощью презентации мы отправились на виртуальную экскурсию, вспоминая известные скульптуры Калининграда и области, а также скульптуры нашего города Пионерского.
Рассматривая сказочные скульптуры города Светлогорска, ребята слушали музыку П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», исполняли песню Струве «Пёстрый колпачок», русский танец «Кадриль».
В городе кошек Зеленоградске дети поиграли в музыкальную игру «Кошка и птички», а в городе Пионерском – в игру «Рыбаки и рыбки».
Вспоминая исторических деятелей России – Петра Первого и Александра Невского, памятники которым установлены в Калининграде, ребята прослушали фрагмент из кантаты С. Прокофьева «Александр Невский», хор «Вставайте, люди русские!».
Познакомившись с мемориалом героям ВОВ, дошколята исполнили песню «Будем в армии служить»
В группе ребята с воспитателями продолжили закреплять тему занятия в продуктивной деятельности – выполняли работы по рисованию и лепке «Медный всадник» и «Дом гнома и гном дома»