Татьяна Рындина
Фотоотчёт о занятии в старшей группе по Stem-образованию «Огород на подоконнике»
Программное содержание:
1) Формировать навыки экспериментирования, исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.
2) Развивать познавательный интерес, чувство ответственности за порученное дело.
3) Воспитывать бережное отношение к растениям.
4) Расширять представления детей о жизни растений, о потребностях их во влаге, тепле, свете для роста.
5) Формировать навыки коллективной работы.
Предварительная работа: накануне занятия побеседовать с детьми о растениях, почве. Вспомнить, что необходимо для роста растений.
Публикация «Фотоотчёт о занятии в старшей группе по Stem-образованию „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2024
Необходимый материал: грунт, контейнеры, увеличительное стекло, фартуки, косынки, скатерть, семена томата, картон, клей, фетр, цветная бумага, ножницы, лопатки, ведёрко.
Ход.
В условиях современного общества, дети не имеют представления откуда берутся овощи и как за ними ухаживать.
Самое лучшее открытие то, что ребёнок делает сам. Каждую весну дети видят как их мамы или бабушки сажают и ухаживают за рассадой. Интерес и любопытство с каждым годом всё сильнее и ребята бы сами с удовольствием посадили растения и ухаживали бы за ними. Вот и возникла идея создать свой чудо-огород. В нашем огороде дети сами смогут посадить, поливать и ухаживать за растениями.
Выбираем почву для нашего огорода.
Наполняем контейнеры грунтом.
Поливаем.
Сеем семена, посыпаем грунтом, поливаем.
В коробке вырезаем необходимого размера под контейнеры отверстия и помещаем контейнеры.
Вырезаем декорацию.
Украшаем наш чудо-огород!
Спасибо за внимание!