Светлана Александровна Мажова
«Огород на подоконнике» — фотоотчёт воспитанников старшей разновозрастной группы ко Дню ботаники на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Весной во многих детских садах традиционно начинается садово-огородническая пора.
Мы приступили к посадке растений ещё в начале февраля, поскольку решили вырастить рассаду петуньи для своей прогулочной площадки. Сейчас, петуньи дали дружные всходы и уже в скором времени мы с детьми будем рассаживать их по кашпо.
Ещё мы посадили несколько огурцов, помидоры сорта "Черри" жёлтого и красного цвета, перец и зелёный лук.
Публикация «„Огород на подоконнике“ — фотоотчёт воспитанников старшей разновозрастной группы ко Дню ботаники на МAAM» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
Семена помидор хорошо взошли, а вот огурчик вышел только один. И не удивительно, ведь огурцы очень теплолюбивая культура.
Сегодня мы с детьми занялись благоустройством нашего огорода. Появились у нас и первые жители.
Расставили нашу рассаду, полили тёплой водой и опрыскали.
Организовали небольшой пруд с лилией и уточками.
Посадка и уход за огородом на подоконнике очень способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Забота о нашем маленьком участке расширяет представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития.
Дети с удовольствием наблюдают и ухаживают за растениями. Радуются результату своего труда и приобретают новые знания.
Организация огорода на подоконнике не только занимательное дело, этот процесс развивает ребё нка во многих направлениях:
- Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.
- Учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.
- Мини-грядка помогает развить наблюдательность, дети замечают мельчайшие изменения в посадках.
- Ребёнок выполняет полезное взрослое дело сам – сам делает бороздки, сам раскладывает семена и поливает, это повышает его самооценку.
- Происходит развитие речи, поскольку все действия сопровождаются рассказом - беседой про новые растения, про посадку, это мотивирует ребёнка описывать свои действия.
В будущем мы планируем посеять семена земляники для своего участка, а так-же семена бархатцев и сальвии.