ольга костюк
Фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему «Улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии на тему : «Улитка»
Программное содержание:
• Расширить и уточнить знания детей об улитке.
• Активизировать словарь детей.
• Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Улитка
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Для создания интереса у детей в начале занятия использовала самый простой прием - внесла в группу большую корзину и предложила детям высказать предположение, что в корзине. Затем предложила подсказку в виде стихотворения.
Стихотворение «Улитка»
Когда на улице дождик
И мир так хрупок и зыбок,
Я беру свою шляпу и зонтик
И шагаю в Город Улиток.
Они всех милей и добрее.
Обнимают, сажают рядом –
И вот мне уже теплее.
Улитка-кокетка мне строит глазки,
Улитка-романтик стихи читает,
А я им взамен сочиняю сказки
Про все чудеса, о которых знаю.
Когда на улице ясно,
Я дёргаю тучи за нитку,
Ведь знаю – ждут моих сказок
Задумчивые улитки.
Затем задала вопрос: Ребята, о ком это стихотворение?
Посмотрели презентацию об улитках.

Вот сегодня мы с вами поговорим об улитке и изготовим панно с ее изображением.
Следующим действием было знакомство с улитками. Происходило это так: из корзины дети по очереди доставали улиток и каждая рассказывала о себе интересные факты.

Как и любое занятие в детском саду необходится без физминутка, так и у нас состоялась интересная подвижная игра "Улитка".

Продолжилось знакомство с улитками, их образе жизни во время прогулки. Утром прошел небольшой дождь, благоприятная погода для наблюдения за улитками.
Нам повезло, дети нашли много улиток.


Экологическая беседа с детьми была направлена на формирование чувства заботы о природе.
Если улитку потревожить, она скрывается в раковине. Хотя раковина улитки довольно прочная — может выдержать, если на нее наступит малыш, только научившийся ходить, все же постарайтесь не наступать на улиток. Ведь вы уже не малыши: вы и больше и умнее, знаете, что маленькие животные не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни.
Всех улиток отпустили и отправились играть.