Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ко дню "Трёх поросят" на МААМ
Программное содержание: учить детей рисовать разные дома, передавая их характерные особенности по сказке, красиво располагать их на бумаге. Продолжать развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не выходя за контур, передавать штрихами фактуру веток, соломы, кирпичей, из которых построены домики поросят. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома на улице. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Материал: Аудио запись «Песенка трёх поросят», восковые мелки, листы с наклеенными картинками поросят: 4 листа поросёнок с соломой, 4 листа поросёнок с ветками и 4 листа поросёнок с кирпичами.
Началось занятие с сюрпризного момента, зазвучала аудиозапись песенки «Трех поросят».
Беседа с детьми по сказке «Три поросёнка»
- Из какой сказки эта песенка?
- Как зовут поросят?- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.
- Из чего строил свой домик Ниф-Ниф?- из соломы (показ иллюстрации).
- Правильно, значит дом из соломы, какой?- соломенный.
- Из чего строил свой домик Нуф-Нуф?- из веток и прутьев (показ иллюстрации).
- Из чего строил свой домик Наф-Наф?- из камня.
-Правильно, значит дом из камня, какой?- каменный (показ иллюстрации).
- Молодцы, знаете сказку.
- А у кого был самый прочный дом? Почему?- у Наф-Наф, он строил неспеша, аккуратно, клал камни ровно.
-Скажите, ребята, из каких частей состоит дом?- Стены, крыша, окно, дверь.
Обращает внимание детей на иллюстрацию домика Наф-Нафа.
- Из каких фигур он состоит? – прямоугольник- стена и дверь, треугольник- крыша, квадрат- окно.
- Правильно.
- А каким цветом мы будем рисовать соломенный домик?- желтым карандашом.
- Каким домик из веток и прутьев?- коричневым, так как ветки коричневого цвета.
- При рисовании мы будем рисовать соломинку к соломинке, веточку к веточке, закрашивая рисунки рисовать штрихи в одном направлении, рядом друг с другом. Передавая штрихами фактуру соломы и веток, камней.
- Ребята, а какие поросята в этой сказке? – веселые, озорные, любили повеселиться. Давайте и мы повеселимся.
Физкультмиутка «Будем прыгать и скакать!»:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Продуктивная деятельность – рисование
Дети рассмотрели аппликацию (поросят) на своих листах, определились, кто какой домик будет рисовать и приступили к работе.
Вот такие домики получились у ребят
У Юли была аппликация поросёнок с ветками, и она нарисовала домик из веток.
Антон нарисовал соломенный домик потому, что у него была наклеена аппликация поросенок с соломой.
Коля нарисовал домик из кирпича и поросёнок наклеенный у него с кирпичами.
Алиса нарисовала домик для своего наклеенного поросёнка с ветками.
У Миши был наклеен поросёнок с соломой и домик он нарисовал соломенный.
У Риты домик кирпичный для Наф-Нафа.
Александра нарисовала домик из веток, для наклеенного поросёнка с ветками.
Артём нарисовал соломенный домик и задание выполнил тоже правильно.
Ева нарисовала кирпичный домик и наклеенный поросёнок у неё тоже с кирпичами.
Арсений нарисовал соломенный домик для Ниф-Нифа.
А, Максим нарисовал кирпичный домик и задание выполнил верно.
Наша выставка творческих работ
Так ребята вспомнили сказку «Три поросёнка» и помогли поросятами «построить» домики.