Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
2 июля. День уфолога
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке.
Задачи:
- Развивать умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке;
-Развивать у детей творческое воображение в лепке;
- Развивать навыки работы с пластилином;
- Закреплять приёмы раскатывания, растягивания, различные способы соединения деталей поделки;
- Формировать познавательные интересы детей;
- Закреплять умение отгадывать загадки;
Развивать у детей мелкую моторику рук.
Материал:
Публикация «Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке „Весёлые пришельцы“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- НЛО, инопланетяне. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
Пластилин разных цветов, стеки, картинки о космосе.
Взрослые рассказали детям легенду.
Издавна люди мечтали подняться в небо. Древняя легенда гласит, что Икар мечтал подняться в воздух как птица и полететь. Он собрал перья, скрепил их воском, одел готовые крылья на спину и полетел, но, к сожалению, он забыл о просьбе отца не подниматься высоко к солнцу, т. к. горячие его лучи могут растопить воск, тогда перья разлетятся и Икар разобьётся о скалы. К сожалению, так и получилось. Но люди не потеряли надежду научиться летать. То о чем они мечтали, они рассказывали в сказках.
- На чём летали люди в сказках?
- Какие сказочные летательные аппараты вы знаете? (ответы детей)
Это интересно знать!
В 19 веке учёные запустили в небо первый воздушный шар. Потом изобрели самолет. А 1961 году, космическое пространство покорил человек. Это был Советский космонавт Юрий Гагарин. И теперь каждый год 12 апреля во всём мире отмечается День Космонавтики.
- А что вы знаете о космосе? Какие планеты находятся в нашей Солнечной системе? (Предложить ребятам назвать планеты солнечной системы).
Взрослые предложили ребятам отгадать загадки на космическую тематику.
Космические загадки.
- Название нашей планеты, друзья,
Назовёт и ребёнок, конечно (Земля).
- Остроносая машина,
Облетает всю планету.
Транспорт космоса (Ракета)
- Космическая профессия,
Очень интересная.
Каждый мальчишка стать им рад
Названье профессии (Космонавт).
Рассмотрели иллюстрации о космосе.
- Что связано со словом КОСМОС?
Небо, планеты, Земля, звёзды, ракета, спутники, хвостатые кометы, инопланетяне. Дети словесно описали инопланетян.
Существуют ли инопланетяне на самом деле?
- Кто они такие, живые существа?
- Какие они? Похожи ли они на нас?
- Сколько у них рук и ног?
- А, может быть, у них щупальца вместо рук и ног?
- Есть ли у инопланетянина уши, глаза и какие они?
Молодцы ребята у вас богатая фантазия.
Ребята попробовали, слепит своего пришельца, как ты они его представляют.
Взрослые провели физкультминутку:
А, сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
Прямо в космос устремись.
Руки вверх подними,
Лететь ракете помоги.
Топни, хлопни, улыбнись,
Посмотри, какая, высь!
Провели продуктивную деятельность – лепку.
Дети выполнили поделки из пластилина «Веселые пришельцы»,
воплощая свой замысел в лепке.
В ходе лепки, взрослые, помогали детям, по мере необходимости, поощряя самостоятельность и аккуратность.
Выставка творческих работ «Весёлые пришельцы!»
Ребята с огромным удовольствием поделились своими поделками в группе, со своими друзьями.
Семён Ф.
Мирон Б.
Роман О.
Полина М.
Дарина Т.
Аня М.
Артём К.
Лиза Ф.
Эмилия Л.
Сестрёнки Аня и Ксения
Рефлексия
Рассматривая фотографии, ребята называли наиболее понравившиеся работы. Объясняли почему, они им нравятся.
Спасибо ребята, у вас получилась замечательная выставка!
А, вам уважаемые коллеги, спасибо за внимание и поддержку!