МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта «1 апреля — День смеха и шуток» для детей старшего дошкольного возраста (10 фото)

Баранова Надежда
Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта «1 апреля — День смеха и шуток» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта : Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля. Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.

Публикация «Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта „1 апреля — День смеха и шуток“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр.

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый результат: Дети узнают о празднике — День смеха, как готовятся и веселятся на празднике; сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества; совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Тип проекта : педагогический, краткосрочный (1 день)

Участники: воспитанники группы «Солнышко», воспитатели: Ковальчук Зоя Кузьминична, Баранова Надежда Григорьевна; муз. Руководитель: Баранова Надежда Григорьевна.

Подготовительный этап:

Подготовка материала для реализации проекта;

Создание предметно – развивающей среды:

Отбор наглядного и методического материала по теме проекта.

Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми.

Основной этап:

Цель: Реализация намеченного плана проекта

Сюрпризный момент: Воспитатель в костюме клоуна.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха? Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши.

Сегодня говорят: 1 апреля – никому не верю! И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться!

Отмечают праздник смеха. ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет, съел смешинку на обед!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – Крикнем вместе все ха-ха-ха!

Дети хором: ха - ха - ха!

Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта «1 апреля — День смеха и шуток» для детей старшего дошкольного возраста

Ребята, а знаете ли вы, откуда к нам пришёл День смеха? Почему он появился.

Послушайте, пожалуйста, вот такую историю:

О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме, то есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. По другой версии этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1 апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля – это международный День смеха. Уверена, что вы тоже любите посмеяться и повеселиться! В этот день мы шутим над нашими друзьями, родными, знакомыми. Но самое важное, что вы должны запомнить, что шутки обязательно должны быть добрыми, а не злыми.

Игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыка воспитатель говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Фото «1 апреля — День смеха и шуток»

Конкурс «Ха-ха-ха»

Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Игра «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже».

Пошел я однажды в лес. Головой об нее стучит.

И увидел на елке белку. Я как свистнул.

Сидит она на ветке и грызет орешки. Дятел испугался и улетел с дерева.

Я хлопнул в ладоши.

А я дальше пошел.

А белка прыгнула на другое дерево.

Вдруг вижу на земле уж.

Ну я дальше пошел.

Я испугался и остановился.

Смотрю — на сосне дятел.

А уж поднял голову да как зашипит.

Я со страху убежал.

Конкурс «Игра с прищепками»

Играем по четыре-пять человек. На одежду детей заранее нужно прицепить по три прищепки. Задание: сорвать с одежды и принести как можно больше прищепок. Отбирать прищепки нельзя! Тот, у кого прищепок будет больше, – победитель!

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)

Ведущая –

Сегодня 1 апреля - никому не веря!

«1 апреля — День смеха». Отмечают праздник смеха. ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет, съел смешинку на обед!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – Крикнем вместе все ха-ха-ха!

Дети хором: ха - ха - ха!

Игра «Назови своё имя».

Ведущая. Давайте познакомимся? Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Блюм-блюм», а девчонок «Клюм-клюм»!

Игра «Карнавал животных».

Ведущая называет по очереди животных, а дети под музыку изображают это животное (медведь, лиса, слон, утка, волк, заяц, лягушка).

- переваливаются как утка, медведь.

- притопывают тяжеловато как слон;

- мягко, пластично двигаются как кошка, лиса;

- быстро перебирать ногами с остановками и поворотами головы вправо-влево, движения мышки и т. д.

Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта  для детей старшего дошкольного возраста - фото

Ведущая: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока - белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла:

Парное молоко - да! Куриное яйцо - нет! Крупа манная - да! Капуста кочанная - нет! Солёный огурец - нет! Мясной холодец - нет! Сахар да соль - да! Белая фасоль - нет! Масло топлёное - да! Рыбка солёная - нет! Лавровый лист - нет! Китайский рис - да! Чернослив да изюм - да! Перец болгарский - нет! Клубничное варенье - да! Бисквитное печение - нет!

Конкурс «Веселые пингвины». Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

Фото №1 Цель Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении

Клоун: Были у вас ребята-акробаты, а сейчас будут хомячки-толстячки!

(прячет шарик под майку первым участникам)

Пусть попробуют пробежать эстафету с таким вот животиком!

Конкурс «Толстячки»

(прыжки в обручи, пролезание под дугой – аккуратно чтобы не уронить мячик)

Фото №2 Задачи проекта Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха апреля

Конкурс «Не торопись!»

Игра «Пылесос». Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун – «пылесос» собирает пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.

И: Все большие молодцы! Веселились от души! А мне надо уходить, других деток веселить! С праздником вас, смейтесь задорно и часто, и пусть шутки будут только добрые! (машет рукой и убегает)

Ведущая: Юморина к нам пришла, нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать и тогда наверняка не взгрустнется нам пока.

Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались?

Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!

Мордашки смешные мы вам вручаем

Прогулка.

Веселые игры с мячом «Назови имя». «Не зевай и быстрей передавай». «Охотники и утки».

Вторая половина дня. Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков, весёлой музыки.

СХД: Рисование «Весёлый клоун»

Программное содержание: Развивать умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить рисовать образ весёлого клоуна. Используя цветные карандаши. Воспитывать аккуратность. Развивать моторику.

Фото №3 Обогатить словарный запас детей Фото №4 Дать представления о том как веселятся апреля разъяснить значение слов юмор смех розыгрыши

Лепка «Клоун».

Программное содержание: учить детей сочетать в поделках природный материал и пластилин, передавать пропорциональное соотношение частей фигурки. Закреплять умение соединять части с помощью пластилина. Развивать фантазию. Воображение. Воспитывать аккуратность.

Фото №5 Публикация Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта апреля День смеха и шуток для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах День смеха Фото №6 Тип проекта педагогический краткосрочный день Участники воспитанники группы Солнышко воспитатели Ковальчук Зоя Кузьминична Баранова Надежда Григорьевна муз

Веселая викторина:

- Зачем во рту язык? (за зубами).

- Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит).

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

- Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит).

Подвижные игры «Замри!». «Веселый танец» (вырабатывает навыки совместного движения).

Игры с воздушными шариками

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Фото №7 Руководитель Баранова Надежда Григорьевна
Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Закладка уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста в технике оригами. Задачи: - познакомить с конструированием.

Фотоотчёт досуга «1 апреля-День смеха»Фотоотчёт досуга «1 апреля-День смеха» Фотоотчёт досуга " 1 апреля-День смеха" Который прошёл в подготовительной группе "Пчёлка" 1 апреля!Этот день объявлен Днём смеха. В этот.

Фотоотчет «Первое апреля — день смеха и шуток»Фотоотчет «Первое апреля — день смеха и шуток» Первое апреля - это веселый, добрый праздник шуток и смеха, а что может быть лучше улыбок и счастливого смеха детей. В нашем детском садике.

Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.

Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт)Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт) День смеха-праздник любимый и отмечаемый во всём мире как взрослыми,так и детьми. И если взрослые разыгрывают и обманывают друг друга,то.

Сценарий квеста по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Огонь шуток не любит»Сценарий квеста по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Огонь шуток не любит» Сценарий квеста для детей подготовительной к школе группе «Огонь шуток не любит» Вид квеста: краткосрочный с линейным сюжетом. Задание для.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта «1 апреля — День смеха и шуток» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 21:02
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении краткосрочного проекта «1 апреля — День смеха и шуток» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Баранова Надежда (УИ 1632870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД