Папки-передвижки

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?» (12 фото)

олеся мещерякова
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Создание макета «Как хлеб на стол пришёл

Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»

1. Обклеили картонную коробку.

2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.

Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»

3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.

Публикация «Фотоотчёт о проекте „Откуда хлеб на стол пришёл?“» размещена в разделах

4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.

Фото «Откуда хлеб на стол пришёл?»
Фотоотчёт о проекте - фото
Фото №1 Создание макета Как Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб на стол пришёл Вместе с ребятами мы изготовили схему макет Как хлеб на стол пришёл

5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).

Фото №3 Обклеили картонную коробку Фото №4 Самостоятельно из колосков добыли зерно

6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.

Фото №5 Сложили его в мешочек Фото №6 Часть зёрен положили в пакетик остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола

7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали

все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.

Вот такой макет у нас получился.

Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.

Фото №7 Попадая в землю зерно прорастает Фото №8 Приклеили имитацию ростков Фото №9 Приклеили колоски

Используя схему-макет, дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб

Создание макета «Как хлеб на стол пришёл

Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»

1. Обклеили картонную коробку.

2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.

Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.

3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.

4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.

5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).

6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.

7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали

все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.

Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.

Используя схему-макет, дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа)Фоторепортаж к проекту «Как хлеб на стол пришёл» (средняя группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фоторепортаж работы с детьми по проекту «Как хлеб на стол пришёл». Эта тема актуальна с детьми.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Как к нам хлеб пришёл. Дидактическое пособие.Как к нам хлеб пришёл. Дидактическое пособие. В прошлый учебный год в нашей разновозрастной группе (от 1,5 до 7 лет) было больше детей старшего возраста, поэтому осенью мы запланировали.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Консультация для воспитателей «Откуда пришёл Хэллоуин?» Смысл и традиции праздника Сегодня, дорогие коллеги,хочу продолжить разговор о самообразовании. Потому что, как говорили древние мудрецы,.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»
Опубликовано: 14 января 2021 в 13:42
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем олеся мещерякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД