олеся мещерякова
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»
Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»
1. Обклеили картонную коробку.
2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.
Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.
3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Откуда хлеб на стол пришёл?“» размещена в разделах
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.
5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).
6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.
7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали
все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.
Вот такой макет у нас получился.
Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.
Используя схему-макет, дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб?»
Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»
Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»
1. Обклеили картонную коробку.
2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек.
Часть зёрен положили в пакетик, остальное сложили в ёмкость с целью дальнейшего помола.
3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Приклеили колоски.
4. Из зёрен изготавливают муку. После беседы о том, как добывали муку наши предки, попытались добыть муку при помощи жерновов (заранее были изготовлены жернова). После напряженных усилий, при попытке перемолоть муку при помощи жерновов, пришли к выводу, что современные технологии облегчают работу.
5. Из муки замесили тесто и вылепили хлебобулочные изделия (тесто сделали солёным).
6. После чего попросили на кухне ДОУ выпечь наши изделия из теста.
7. После того как наши хлебобулочные изделия зарумянились, мы собрали
все части макета. Ещё раз, проговорив, как из зерна получается хлеб.
Теперь дети могут проследить путь «От зёрнышка до хлеба». Путешествие зерна было обозначено стрелочками.
Используя схему-макет, дети легко составляют рассказ: "От зёрнышка до хлеба" Макет был дополнен дидактическими карточками «Раньше и сейчас, иллюстрацией от зерна до хлеба, а также пояснением в виде иллюстраций «Путь хлеба к столу» и «Кто трудится. Что бы к нам на стол пришёл хлеб?»