Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» (10 фото)
Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
"Из чего печётся хлеб,
Что едим мы на обед?
Хлеб печётся из муки,
Что дают нам колоски.
Рожь, пшеница в век из века
Щедро кормят человека.
Плюшки с маком, кекс сметанный,
Чёрный с тмином, пеклеванный,
Калачи, батоны, халы.
Хлеб для маленьких и старых,
Для Танюшек и Наташ.
Добрый хлеб – кормилец наш!
(Автор Лаврова Т.)
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах
Хлеб мы видим на нашем столе каждый день. Мои воспитанники не раз слышали о том, что хлеб - это наше богатство! Что хлеб нужно беречь! Что хлеб и каша – сила наша! И на занятиях, рассказывая о том, как хлеб к нам на стол попал, стараюсь всячески способствовать закреплению знаний о том, что хлеб это продукт, изготовленный из муки, мука это продукт, изготовленный из зерен пшеницы, и зерна перемалывают на мельнице. На этом занятии по рисованию передо мной стояла задача закрепить знания детей о том, «откуда хлеб пришёл» через образы. Дети не должны были выдумывать сюжеты или отдельные образы обо всём пути хлеба на наш стол. Я им дала уже готовые картинки-раскраски по теме, раскрашивая которые дети отчётливо запомнят, как выглядят колоски пшеницы, какая техника работает в поле при уборке урожая хлебов, где готовят муку из зерна, кто печёт из муки хлеб. Детям очень понравилось занятие, они с удовольствием подбирали цвета для раскрашивания картинок. Вот что у нас получилось.
Публикации по теме:
«Верба в вазе» Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–7 лет Видео
За неделю перед Вербным Воскресением на занятиях на тему :"Весна", детьми рассматриваются иллюстрации, картинки, фотографии, на которых.
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет натюрморта «Овощи»
В октябре, работая по лексической теме «Овощи-фрукты», я продолжила знакомить детей с овощами и фруктами, закрепляли названия уже знакомых.
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.
Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл»
ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.
НОД «Откуда хлеб пришёл»
НОД по ознакомлению с окружающим «Откуда хлеб пришёл?» Цель: • Закрепление знаний о последовательности этапов выращивания хлеба. Задачи:.
Конспект занятия «Откуда хлеб на стол пришёл?» для детей 5–6 лет
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.
«Откуда хлеб пришёл?» Презентация
Вовремя беседы о дарах осени дети спросили, как растёт хлеб? Чтобы ответить на этот вопрос, я провела ещё беседу с использованием картин,.
Проект «Откуда хлеб пришёл?»
Проект «Откуда хлеб пришёл?» Тип проекта: информационно-исследовательский; детско-взрослый – где ребёнок- исполнитель проекта; по содержанию:.
Занятие «Откуда хлеб пришёл?»
ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.