Получи документы

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы (16 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы

Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает, ничем не заменимое, воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности.

Публикация «Фотоотчёт о музыкальной игре „Огородная“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы

Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие.

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.

В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребёнка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Понимание музыкально – игрового задания вызывает у ребёнка быстроту реакции на звуковое раздражение, формирование музыкальных и двигательных навыков, активизацию чувств, воображения, мышления.

Мы с ребятами разучили музыкальную игру «Огородная»

Ход музыкальной игры "Огородная"

Детей разделить на 2 подгруппы одна подгруппа детей, выполняют роль – овощей, им надевают маски овощей, другая подгруппа встают в хоровод и поют песенку «Огородная».

Есть у нас огород,

Там капуста растет!

Фото «Огородная»

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты капуста поспеши,

И немного попляши!

(капуста выходит в круг и танцует)

Фотоотчёт о музыкальной игре  с детьми младшей группы - фото

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Капуста, встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там томат у нас растет!

Фото №1 Дошкольное детство пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, томат, сюда спеши,

И немного попляши!

(томат выходит в круг)

Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие формируется эмоциональная сфера совершенствуется мышление развиваются

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Томат встаёт в круг и танцует)

Есть у нас огород,

Там огурчик растет!

Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкальные способности

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, огурчик, к нам спеши,

Ты немного попляши.

(Огурчик выходит в круг и танцует)

Фото №4 Публикация Фотоотчёт о музыкальной игре Огородная с детьми младшей группы размещена в разделах Игры для детей Музыка

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Огурчик встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там морковь у нас растет!

Фото №5 Игры дидактические пособия Работа музыкального руководителя Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, морковь, к нам поспеши,

И немного попляши,

(Морковь выходит в круг и танцует)

Фото №6 Одним из видов музыкальной деятельности который в большей степени способствует развитию детского творчества являются музыкально ритмические движения

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Морковь встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там горох у нас растет!

Фото №7 Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении дают возможность импровизировать отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции радость удовольствие

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, горошек, к нам спеши,

Ты немного попляши,

(Горошек выходит в круг и танцует)

Фото №8 Музыка и движение помогают воспитывать детей дают возможность познать мир

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Горошек встаёт в круг)

Есть у нас огород,

Там лучок у нас растет!

Фото №9 Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение но и любовь к жизни человеку природе формируется внутренний духовный мир ребенка

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, лучок, к нам поспеши,

И немного попляши,

(Лучок выходит в круг и танцует)

Фото №10 В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки отдельных выразительных средств

А потом не зевай

И в корзину полезай!

(Лучок встаёт в круг)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Фото №11 Это вырабатывает у ребёнка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки ощущать фразировку такты метроритм интонацию

Вот такой вышины,

вот такой ширины.

Ты шофёр сюда спеши

И немножко попляши.

(Шофёр выходит и танцует)

Фото №12 Понимание музыкально игрового задания вызывает у ребёнка быстроту реакции на звуковое раздражение формирование музыкальных и двигательных навыков активизацию чувств воображения мышления

А потом не зевай,

увози наш урожай.

(Дети встают за шофёром и двигаются под музыку)

Фото №13 Есть у нас огород Там капуста растет
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы»Фотоотчёт «Акция «Осторожно — сосульки!» с детьми младшей разновозрастной группы» В колясках дети, под окном авто, Прохожие - всех ранят! А за что? Пожалуйста, ходите осторожно - Падение сосулек так возможно! Дёмина Галина.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группыФотоотчёт об акции «Осторожно, тонкий лёд» с детьми младшей разновозрастной группы «Осторожно, тонкий лёд!» Автор: Берденгалиева Е. Н. Когда наступает весна, Под солнцем тают снега, Тонким становится лёд, Опасность в себе.

Фотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы прожили дождливый день» с детьми младшей группы С утра идёт дождик, сегодня дождливый день, но мы с ребятами решили не огорчаться и прожить этот дождливый день весело и, с пользой! Вначале.

Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Фотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группыФотоотчёт о наблюдении за ромашкой с детьми второй младшей группы С приходом долгожданного лета в полях, на лугах и клумбах красиво распускаются различные цветы. Дети очень любят рассматривать, нюхать и.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица»Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе с детьми первой младшей группы «Масленица» Для объемной поделки вам понадобиться: клей, цветные салфетки и пластилин. Сначала приготовила основу будущей картины: подобрала фон-зимний.

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы
Опубликовано: 16 августа 2019 в 09:22
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД