Симакова Наталья
Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает, ничем не заменимое, воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности.
Публикация «Фотоотчёт о музыкальной игре „Огородная“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Одним из видов музыкальной деятельности, который в большей степени способствует развитию детского творчества, являются музыкально-ритмические движения. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие.
Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.
В музыкальной игре ребёнок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребёнка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Понимание музыкально – игрового задания вызывает у ребёнка быстроту реакции на звуковое раздражение, формирование музыкальных и двигательных навыков, активизацию чувств, воображения, мышления.
Мы с ребятами разучили музыкальную игру «Огородная»
Ход музыкальной игры "Огородная"
Детей разделить на 2 подгруппы одна подгруппа детей, выполняют роль – овощей, им надевают маски овощей, другая подгруппа встают в хоровод и поют песенку «Огородная».
Есть у нас огород,
Там капуста растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты капуста поспеши,
И немного попляши!
(капуста выходит в круг и танцует)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Капуста, встаёт в круг)
Есть у нас огород,
Там томат у нас растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, томат, сюда спеши,
И немного попляши!
(томат выходит в круг)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Томат встаёт в круг и танцует)
Есть у нас огород,
Там огурчик растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, огурчик, к нам спеши,
Ты немного попляши.
(Огурчик выходит в круг и танцует)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Огурчик встаёт в круг)
Есть у нас огород,
Там морковь у нас растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, морковь, к нам поспеши,
И немного попляши,
(Морковь выходит в круг и танцует)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Морковь встаёт в круг)
Есть у нас огород,
Там горох у нас растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, горошек, к нам спеши,
Ты немного попляши,
(Горошек выходит в круг и танцует)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Горошек встаёт в круг)
Есть у нас огород,
Там лучок у нас растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, лучок, к нам поспеши,
И немного попляши,
(Лучок выходит в круг и танцует)
А потом не зевай
И в корзину полезай!
(Лучок встаёт в круг)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой вышины,
вот такой ширины.
Ты шофёр сюда спеши
И немножко попляши.
(Шофёр выходит и танцует)
А потом не зевай,
увози наш урожай.
(Дети встают за шофёром и двигаются под музыку)