Симакова Наталья
Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный отклик на общий результат:
"Лоскутное одеяло"
Ход занятия:
Публикация «Фотоотчёт „Коллективная работа с детьми младшей группы „Лоскутное одеяло“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Пэчворк. Лоскутное шитье
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Предложить детям всем вместе сделать красивое "одеяло". Объяснить, что на столах у ребят лежат маленькие квадратные листы бумаги. Если эти квадраты разрисовать, а потом все листочки соединить, то получится большое нарядное, одеяло, (рассмотреть иллюстрацию – лоскутное одеяло).
Предложить детям показать пальчиком одной, потом другой руки в воздухе, кто какие линии будет рисовать. Сказать, что линии могут быть разные по цвету, и рисовать их можно в разных направлениях: сверху вниз, слева направо; из линий можно сделать клетку.
Вызвать к доске ребят (по желанию) и предложить им показать, как они будут разрисовывать квадраты. Похвалить тех, кто придумывает и внесёт в украшение, что-то своё.
В процессе работы напоминать детям, чтобы они пользовались водой, салфеткой, правильно набирали краску и после работы промывали ворс кисти.
Лиза выбрала жёлтый квадрат и нарисовала красные горизонтальные линии.
Василине понравился светло - зелёный квадрат и она решила нарисовать тёмно - зелёные горизонтальные полосы
Соня взяла зелый квадрат и нарисовала синюю клетку.
Саша взял оранжевый квадрат нарисовал белые горизонтальные полосы, а затем ему захотелось нарисовать клетку и он дорисовал вертикальные линии.
Никите понравился зелёный квадрат и он нарисовал красные горизонтальные линии.
Рома выбрал жёлтый "лоскуток" нарисовал красную клетку и украсил точками.
Маше понравился белый квадрат и она украсила его жёлтой клеткой.
Варя нарисовала на красном квадрате белую клетку и тоже украсила белыми точками.
Владик нарисовал на светло-зелёном квадрате сначала тёмно - зелёные полосы, а потом нарисовал между ними жёлтые полосы
Семён набелом квадрате нарисовал синии горизонтальные линии.
По окончании работы красиво разложить все созданные детьми «лоскутки», так что бы получилось большое красивое «одеяло». Всем вместе полюбоваться им, вызвать у детей чувство радости от общего результата.
Предложить детям найти свой «лоскуток» в коллективной работе.