Бальзамова Наталья Григорьевна
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №76» в 2020 году.
В дежурной группе №1 работали
воспитатели: Бальзамова Н. Г. и Косачева М. В. ,
в период 15 июля по 7 августа в группе находилось 12 человек разного возраста (от 3 до 6 лет, с 10 августа работали с детьми своей группы в количестве семи человек.
Цель:
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.
Основные задачи:
С детьми:
1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.
3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки.
4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
С родителями:
1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.
2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма.
• Снижение заболеваемости, приобщение детей к ЗОЖ и полезному питанию.
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.
• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения.
За основу работы, было использовано планирование по оздоровительной работе с детьми для средней группы с корректировкой под каждый возраст отдельно.
Проводились следующие мероприятия:
ЕЖЕДНЕВНО:
• Утренняя гимнастика на свежем воздухе
• Хождение по массажным коврикам
• Артикуляционная гимнастика
• Воздушное закаливание
• Гимнастика для глаз
• Пальчиковая гимнастика
• Беседы с родителями о состоянии детей и их ЗОЖ
• Подвижные игры
• Беседы с детьми о полезных продуктах, витаминах, о пользе спорта и физкультуре.
Также чтение художественной литературы: сказки и рассказы, разучивание стихотворений. Использование дидактических материалов.
Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий (формирование умений у детей одеваться по погодным условиям)
Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки
Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», «Доктор», «Ветеринар», «Повар», «Кафе», «Пожарный», «Водители», «Семья», «Магазин» в игровых ситуациях
Словесные игры, подвижные игры, например: “По ровненькой дорожке”, “Воробышки и кот”, “С кочки на кочку”, «Не задень», «Кот и мыши», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Попади в корзину» и т. д.
Беседы с детьми о «Растениях Рязанского края», игры в лото (растения, животные, овощи и фрукты, рассматривание иллюстраций с растительным миром.
Беседы «Правила поведения в природе», «Овощи и фрукты - полезные продукты», в качестве закрепления раскрашивание раскрасок по заданным темам
Беседы: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения.
Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.
ВИКТОРИНА «Витамины» с использованием загадок и картинок для детей младшего возраста. (для мониторинга и корректировки знаний о витаминах и полезных продуктах)
Проводились спортивные и музыкальные развлечения