Светлана Зацепина
Фотоотчёт НОД «Волшебный мешочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт НОД «Волшебный мешочек» во второй младшей группе.
Воспитатель: Зацепина Светлана.
Цель : Знакомство детей с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки средствами театрализованной деятельности.
Воспитатель приглашает детей отправиться по сказочному лесу.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешочек не простой,
Он волшебный – вот какой!
Публикация «Фотоотчёт НОД „Волшебный мешочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Тише, дети, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Воспитатель загадывает детям загадки:
1. Жёлтый, маленький комочек,
Очень любит червячков.
Чёрный глазик, острый клюв.
Догадались, кто таков? (Цыплёнок.)
2. Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица.)
3. Острые ушки,
На лапках – подушки.
Усы, как щетинка,
Дугою спинка. (Кот.)
4. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Зарю любит встречать,
Громко песни распевать. (Петух.)
5. Выпучив глаза сидит,
Не по-русски говорит.
В болоте любит жить одна,
Ловит комаров она. (Лягушка.)
На каждую отгадку появляется игрушка. Воспитатель спрашивает, в какой сказке живут эти герои. (В сказке К. И. Чуковсого «Цыплёнок»). Затем говорит, что сказка приготовила детям сюрприз, и достаёт шапочки или элементы костюмов ( по количеству детей: несколько цыплят, куриц, петухов, кошек. лягушек.
Проводится имитационная игра - упражнение «Изобрази героя».
Воспитатель рассказывает о каждом герое, а дети передают его характерные особенности: голос, движения.
Все пушистые цыплятки,
Любопытные ребятки.
Любят по двору гулять,
Червячков в земле искать.
Мама спросит: «Где же вы?»
Цыплятки скажут: «Пи-пи-пи!»
(Дети ходят друг за другом, важно задирая голову, голосом передавая писк.)
Курочка - хохлатушка по двору гуляла.
Курочка – хохлатушка деток созывала:
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!»
(Дети имитируют взмахи крыльев и голосом передавая кудахтанье.)
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: «Кукареку!»
(Дети идут, высоко поднимая ноги, имитируя взмах крыльев и голосом изображая петуха.)
Вышел котик погулять,
Решил цыплёнка испугать,
Стал подкрадываться сразу
И мяукнул громко: «Мяу!»
(Дети, крадучись, имитируют движения чёрного кота и голосом передают его мяуканье.)
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она «Ква-ква!»
( Дети имитируют движения лягушки: широко расставляя пальцы и сгибая руки в локтях, прыгают и голосом подражают кваканью лягушки.)
По окончании воспитатель хвалит детей за артистические таланты и спрашивает: «Понравилось ли детям изображать сказочных героев?»