Папки-передвижки

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Волшебный мешочек»

Оля Горнова
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Волшебный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Учить детей различать и называть животных домашних и лесных

Активизировать словарь детей названиями животных, знать названия некоторых особенностей животных, знать названия некоторых особенностей животных и их действий, звукоподражаний.

Развивать память, наблюдательность, умение действовать по указаниям педагога.

Воспитывать интерес к игре и желание играть.

Индивидуальная работа.

Демонстрационный материал

Темочки:

Игрушки – корова, собака, медведь, кабан, свинья, волк, кошка, чудесный мешочек.

Предварительная работа

Рассмотреть иллюстрацию с домашними и дикими животными.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на стульчиках, раздается стук в дверь, дверь открывается – заходит собака – «гав-гав-гав».

Воспитатель: - Здравствуйте! Ребята поздоровайтесь.

Дети: - Здравствуйте!

Собачка: - Здравствуйте! Я пришел к вам в гости. Устал нести мешочек, да еще замерз, потому, что на улице зима. Но мне стало грустно одному, вот я вспомнил, как нам было, летом весило. Летом тепло, светло, кругом зелено, травы и цветов много.

Собачка: -Поиграйте со мной в мою любимую игру. А игра у нас проста.

Воспитатель: - Собачка, что это за игра?

Собачка: - Вот мешочек не простой, в нем много игрушек. Вы будете показывать игрушку, и вместе с воспитателем расскажите, что знаете об этой игрушки.

Воспитатель: - Ребята, поиграем? Вот посмотрите это у нас лес а, это домик. Детки, в этом домике и в лесу живут животные. А вот какие, мы сейчас узнаем. Кто пойдет ко мне посмотреть, кто же прячется в мешочке?

Дети: - Да! (Хором)

Воспитатель: - Иди, Андрей, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это кошка

Воспитатель: - Где живет кошка?

Дети: - Дома

Воспитатель: - Иди и поставь кошку около домика.

Воспитатель:- Детки, как кричит кошка, когда просится в дом?

Дети: - Мяу, мяу, мяу!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Андрей. Кто ещё хочет посмотреть, кто прячется в мешочке?

Идём, Вика.

Воспитатель: - Иди, Вика, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это медведь

Воспитатель: - Где живет медведь?

Дети: - В лесу

Воспитатель: - Иди и поставь медведя около деревьев.

Воспитатель:- Детки, как кричит медведь?

Дети: - Ры-ры-ры!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Вика. Кто ещё хочет посмотреть, кто прячется в мешочке?

Идём, Миша.

Воспитатель: - Иди, Миша, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это свинья

Воспитатель: - Где живет свинья?

Дети: - Дома

Воспитатель: - Иди и поставь свинью около домика.

Воспитатель:- Детки, как кричит свинья, когда хочет кушать?

Дети: - Хрю-хрю-хрю!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Миша. Кто ещё хочет посмотреть, кто прячется в мешочке?

Идём, Матвей.

Воспитатель: - Иди, Матвей, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это

Воспитатель: - Где живет волк?

Дети: - В лесу

Воспитатель: - Иди и поставь волка около леса.

Воспитатель:- Детки, как кричит волк?

Дети: -Ауу-ууу-уу!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Матвей. Кто ещё хочет посмотреть, кто прячется в мешочке?

Идём, Яша.

Воспитатель: - Иди, Яш, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это корова

Воспитатель: - Где живет корова?

Дети: - Дома

Воспитатель: - Иди и поставь корову около домика.

Воспитатель:- Детки, как кричит корова, когда просит сена?

Дети: - Му-му-му!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Яш. Кто ещё хочет посмотреть, кто прячется в мешочке?

Идём, Миша.

Воспитатель: - Иди, Миш, опусти руку в мешочек, достань. Кто это?

Дети:- Это кабан

Воспитатель: - Где живет кабан?

Дети: - В лесу

Воспитатель: - Иди и поставь кабана около леса.

Воспитатель:- Детки, как кричит кабан, так же как и свинья?

Дети: - Хрю-хрю-хрю!

Воспитатель: - Молодцы! Садись, Миш.

Воспитатель: - А давайте мы покажем, как идет медведь по лесу?

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И карман кладет,

Вдруг упала шишка

Мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ.

Присаживайтесь на места молодцы.

Воспитатель:-А теперь поиграем в другую игру. Вы будете собачки. Как собачка бегает, покажите.

А как она лает?

(Собачки домой просятся к маме. В руках собачка игрушка, она громко зовет щенков- «гав». Дети садятся на стульчики. Игру можно повторить ещё раз.

Собачка: - Вам понравилось игра?

Дети: - Да, очень!

Собачка: - Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали, старались говорить внятно, четко. Спасибо вам большое!

Дети: - До свидания! Мы будем рады встрече с тобой!

Список используемой литературы

Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников»

Первая младшая группа

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»Дидактическая игра «Волшебный мешочек» «Волшебный мешочек» и взаимосвязь развития речи, мышления, мелкой моторики. “Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Эта игра развивает внимание и память, а также тактильные ощущения. Формирует элементарные математические представления: счет от 1 до 10.

Игра «Волшебный мешочек»Игра «Волшебный мешочек» Игра «Волшебный мешочек» Цель: - развитие речи, обогащение словарного запаса детей. - образно - смысловой памяти, логического мышления.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебный мешочек» по стихотворениям А. Барто Цель: закрепить интерес к стихам А. Барто «Мячик»; «Зайка»; «Мишка»; «Лошадка». Задачи: Образовательные: - закрепить умение читать стихотворение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный нектар»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный нектар» Цель: - Учить слушать текст, пересказывать по опорным схемам, закреплять знания при помощи простейших экспериментов, изобразительной деятельности.

Конспект по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Чудесный мешочек» Конспект по познавательному развитию с детьми второй младшей группы Тема: «Чудесный мешочек» Программные задачи: Дать детям понятие о том.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие в волшебный лес» в группе среднего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: 1. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать связную речь детей; Развивать фонематический слух детей; 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Цель: создание для детей атмосферы новогоднего праздника - волшебства,.

Занятие по математике в старшей группе «Волшебный мешочек» Программное содержание: - совершенствовать умение детей считать прямым, обратным счетом в пределах 10; - закреплять состав чисел в пределах.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Волшебный осенний букет» .

Автор публикации:
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Волшебный мешочек»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 21:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Волшебный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Оля Горнова (УИ 508964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД