Ольга Малышева
Дидактическая игра по развитию речи своими руками для детей 2–3 лет «Путешествие по лесу. Волшебный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Малышева Ольга Николаевна. Дидактическая игра по развитию речи своими руками для детей 2-3 лет. Игра- основной вид деятельности для детей раннего возраста. В процессе игровой деятельности дети учатся,знакомятся с окружающим миром. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей,развитию речи. Мною была изготовлена дидактическая игра,направленная на развитие речи детей 2-3 лет : «Путешествие по лесу. Волшебный мешочек.». 1. Цель :Расширение словарного запаса детей. 2. Задачи: а)Назвать животных,птиц,насекомых,находящихся в волшебном мешочке.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи своими руками для детей 2–3 лет „Путешествие по лесу, Волшебный мешочек“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
б) Обучать умению отвечать на вопросы:Где они живут?Как передвигаются? (Белка прыгает,зайчик скачет,бабочка порхает,птичка летает,лиса бежит,рыбка,утка плавают,рыбка в воде,а утка на воде.). в)Активизировать речь,побуждая использовать предлоги (на,под,в.). 3)Оборудование, материалы: Пано с изображением леса,волшебный мешочек,картинки с изображением животных,птиц,насекомых. ,тропинка со следами.
4) Описание:Дени идут по тропинке. рассаживаются на стульчики напротив пано.
Воспитатель читает стихотворение:
Высоко на небе облака, А внизу под облаком река. Высоко на дереве -листочки, А внизу под деревом -цветочки. А кто же прячется а нашем волшебном мешочке? Дети по одному достают картинку,называют животное,затем,следуя по тропинке,располагают на пано. Отвечают на вопрос :где живет?что сейчас делает?как передвигается?