Светлана Нехаева
Фотоотчёт о НОД по валеологии «Органы дыхания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания.
Задачи:
Образовательная: дать детям первичные представления об органах дыхания и отметить их важное значение для человека. Формировать стремление вести и поддерживать здоровый образ жизни и вызывать негативное отношение к вредным привычкам. Расширять кругозор детей, их словарный запас (ноздри, дыхательная трубка, грудная клетка, рёбра, лёгкие).
Закреплять гигиенические навыки.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Органы дыхания, лёгкие
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Развивающая: развивать бережное отношение к органам дыхания и умение правильно ухаживать за ними.
Воспитательная: воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать.
В ходе непосредственно - образовательной деятельности дети узнали много нового и интересного об органах дыхания.
В начале мероприятия поиграли в игру "Части тела".
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Систематизировать знания детей о строении и назначении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518261040.jpg)
Рассмотрели схему строения носа
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Органы дыхания лёгкие органов дыхания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518261111.jpg)
Рассматривая свои носы узнали, что стенки носа внутри розовые потому, что там много кровеносных сосудов. А волоски в носу нужны, чтобы задерживать пыль и другие мелкие частицы.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Образовательная дать детям первичные представления об органах дыхания и отметить их важное значение для человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518261389.jpg)
Рассмотрели на экране схему прохождения воздуха к лёгким по дыхательным путям человека. Обследовали, как устроена грудная клетка. Почувствовали, как она расширяется при вдохе, когда воздух наполняет лёгкие. И как сужается при выдохе, выталкивая воздух из лёгких.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Формировать стремление вести и поддерживать здоровый образ жизни и вызывать негативное отношение к вредным привычкам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518262570.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Расширять кругозор детей их словарный запас ноздри дыхательная трубка грудная клетка рёбра лёгкие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518262599.jpg)
Посмотрели видеофильм о наших лёгких.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Закреплять гигиенические навыки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518262663.jpg)
Проверили как работают лёгкие, надувая шарк при помощи только одного выдоха.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Темочки ЗОЖ здоровьесбережение Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518262778.jpg)
С помощью игры определили, что хорошо для дыхательной системы, а что вредно.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Воспитательная воспитывать любознательность логическое мышление сообразительность умение внимательно слушать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518262949.jpg)
Рисовали. В своих рисунках отобразили правила, которых нужно придерживаться, чтобы быть здоровыми.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 В ходе непосредственно образовательной деятельности дети узнали много нового и интересного об органах дыхания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518263065.jpg)
Из рисунков составили книгу полезных советов, и подарили её ребятам старшей группы.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 В начале мероприятия поиграли в игру Части тела](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-119485-1518263151.jpg)
К сожалению не удалось прикрепить презентацию. Слишком тяжёлая.