Елена Самсонова
Фотоотчёт «Наблюдение за насекомыми в летнее время» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: наблюдение за насекомыми.
Задачи :
-уточнить и расширить знания детей о насекомых,
-развивать связную речь, память,
-воспитывать бережное отношение к природе, насекомыми.
Ход прогулки.
Отгадайте, ребята, загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Публикация «Фотоотчёт „Наблюдение за насекомыми в летнее время“ в средней группе» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Средняя группа
- Темочки
- Чем питается бабочка?
-Почему в загадке бабочку сравнивают с цветком? (Бабочка такая же яркая и красивая, как цветок)
- Для чего бабочке нужны крылышки?
-Что нужно всем насекомыми для жизни? ( Обобщаю ответы детей: тепло, трава, солнышко, вода, цветы.)
-А каких ещё насекомых вы знаете?
- Пчёлы, комары, шмели, стрекоза, мухи, божья коровка, жуки.
Рассматривание пчёл.
-Какую пользу приносят насекомые? (Выслушиваю ответы детей, обобщаю: пчёлы дают нам мед, лекарства, опыляют цветы. Бабочки тоже переносят пыльцу с одного растения на другое. Некоторыми насекомыми питаются птицы, лягушки.)
Рассматривание жуков.
-Чем отличаются жуки друг от друга? (Жуки разного размерами разных цветов.)
Динамическая пауза.
Прилетала к нам вчера
Полосатая пчела.
А за нею шмель - шмелек,
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
Пожужжали, полетали,
От усталости упали.
-Отдохнули? А теперь ответьте, нужно ли обижать насекомых? (Ответы детей).
Вывод: обижать насекомых не следует, у каждого насекомого свое назначение)
Спасибо за поддержку и внимание!