Елена Некрасова
Фотоотчет занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Две вазы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.
М. : Стеклянная и керамическая вазы, стеклянный стакан, керамическая чашка, проектор, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
Мы с ребятами отправились в лабораторию, где нас ждали предметы, изготовленные из стекла и керамики.
Публикация «Фотоотчет занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением „Две вазы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Мы поставили цветы в вазы и определили, что в вазе, сделанной из стекла, стебли от цветов видны. А в вазе из керамики их не видно.
Также, если положить что-нибудь в стеклянный стакан, содержимое стакана видно, а содержимое керамической чашки-нет.
Мы налили воду в стеклянную и керамическую посуду и определили, что посуда не пропускает воду. Потому человек часто использует изделия из тих материалов. Недостатком изделий из стекла и керамики является их хрупкость.
Затем мы познакомились с профессиями людей изготавливающих стеклянные и керамические изделия: стеклодув и гончар.
В конце занятия ребята выполнили коллективную аппликацию.