Лидия Шаронова
Фотоотчет о занятии на тему «Свойства металла и магнита»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень любят экспериментировать, исследовать. И вот мы в лаборатории Всезнайки.
Задачи занятия это научить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики и свойства;
сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы;
выяснить, через какие материалы воздействует магнит;
познакомить об использовании магнита человеком
Публикация «Фотоотчет о занятии на тему „Свойства металла и магнита“» размещена в разделах
развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность,
активизировать словарь детей,
умение делать выводы.
способствовать воспитанию самостоятельности,
инициативности,
развитию коммуникативных качеств.
Оборудование и материалы: металлические предметы, емкость с водой, деревянные предметы, магнит.
Металл – это материал, искусственно созданный человеком. А вы знаете, как металл попадает к нам в виде этих вещей? Люди каких профессий работают с металлом? (Геологи, металлурги, сварщики, кузнецы, токари.) Чтобы металл попал к нам в виде этих вещей – много людей потрудилось над этим. Это геологи, металлурги или сталевары, сварщики, кузнецы, токари и много других людей.. Затем металлическую руду доставляют на металлургический завод, где металлурги или сталевары в специальных печах выплавляют из руды металл. В печах при очень высокой температуре руда плавится, и металл вытекает через специальное отверстие, застывая, он становиться твердым.
Магниты – важная часть нашей повседневной жизни.. Многие ученые прошлого и настоящего изучали и продолжают изучать магниты.
Спасибо за внимание!