Людмила Анисимова
Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».
▼ Скачать + Заказать документы
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,
дай попробовать - и я пойму».
Усваивается всё прочно и надолго,
когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Более двух лет я занимаюсь со своими детьми экспериментально-исследовательской деятельностью.
В нашей группе оборудована мини – лаборатория, которая помогает моим воспитанникам изучать мир, который их окружает. В этой лаборатории есть различное интересное и необходимое оборудование и разнообразный материал для исследований свойств воды, песка, воздуха, глины, почвы, камней, их взаимодействия друг с другом и окружающей средой.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации“,» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В летний период мы оборудовали экспериментальную грядку, на которой вместе с детьми посеяли семена различных овощных культур. В течение всего лета наши малыши наблюдали за ростом и развитием овощей, учились за ними ухаживать. Самым радостным и запоминающимся был сбор урожая. Дети сделали вывод, что овощи, которые они вырастили, были самыми вкусными и ароматными!
Зимой мы решили с детьми провести новый эксперимент – посеять пшеницу на ватную подушку и посадить лук в почву. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; наблюдение за процессом прорастания лука в почве; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.
Все этапы эксперимента были сфотографированы. Фотоотчет, который называется «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации», был представлен на родительском собрании группы. Мы с детьми предлагаем и Вам посмотреть наш фотоотчет.
1 день. Начинаем сказку ладную и взобьем перинку ватную.
Сеем зерна золотистые, чтоб росла пшеница колосистая.
Пшеницу накрыл. Немножко полили. На время забыли.
4 день. Прибежали в детский сад, что же выросло у нас?
Проросла пшеничка, ростом-невеличка!
А еще сажаем лук-он поможет от недуг!
Со слезами на глазах снега мы набрали, очень жалко нам его-он сейчас растает!
5 день. Вот растаял наш снежок, что же получилось? Столько грязи в нем нашли, мы даже удивились!
И пшеничку, и лучок полить водичкой надо. Снеговая им вода лучше лимонада!
Мы измерили пшеничку : 4 сантиметра. Лучок маленький-он просто задержался в росте.
А теперь эксперимент : что же будет, если мы лучок поставим и на ночь оставим?
6 день. Вот и вырос огород и собрался весь народ!
Заселяем, заселяем наш чудесный огород!
А пшеничка не проста : зелена, густа, сочна!
Вот убрали мы лучок, бедная пшеничка : пожелтела, прилегла-удивила нас она.
7 день. День шестой закончился и пришел день седьмой-заключительный.
Измеряли мы пшеницу, удивляет нас она: подросла на 8 сантиметров и всего лишь за три дня!
Вот и сказочки прошла. Мы увидели в ней много: как пшеница подросла и лучок подрос немного. И снежок мы набирали, за ним долго наблюдали-столько грязи в нем нашли! Для растений-не беда, очень им полезна талая вода!
Тут и сказке конец, кто участвовал-молодец!