Приложение МААМ

Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации». (21 фото)

Людмила Анисимова
Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».
▼ Скачать + Заказать документы

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,

дай попробовать - и я пойму».

Усваивается всё прочно и надолго,

когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

Более двух лет я занимаюсь со своими детьми экспериментально-исследовательской деятельностью.

В нашей группе оборудована мини – лаборатория, которая помогает моим воспитанникам изучать мир, который их окружает. В этой лаборатории есть различное интересное и необходимое оборудование и разнообразный материал для исследований свойств воды, песка, воздуха, глины, почвы, камней, их взаимодействия друг с другом и окружающей средой.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации“,» размещена в разделах

В летний период мы оборудовали экспериментальную грядку, на которой вместе с детьми посеяли семена различных овощных культур. В течение всего лета наши малыши наблюдали за ростом и развитием овощей, учились за ними ухаживать. Самым радостным и запоминающимся был сбор урожая. Дети сделали вывод, что овощи, которые они вырастили, были самыми вкусными и ароматными!

Зимой мы решили с детьми провести новый эксперимент – посеять пшеницу на ватную подушку и посадить лук в почву. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; наблюдение за процессом прорастания лука в почве; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.

Все этапы эксперимента были сфотографированы. Фотоотчет, который называется «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации», был представлен на родительском собрании группы. Мы с детьми предлагаем и Вам посмотреть наш фотоотчет.

Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».

1 день. Начинаем сказку ладную и взобьем перинку ватную.

Фото «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации»

Сеем зерна золотистые, чтоб росла пшеница колосистая.

Фотоотчет . - фото

Пшеницу накрыл. Немножко полили. На время забыли.

Фото №1 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму

4 день. Прибежали в детский сад, что же выросло у нас?

Фото №2 Усваивается всё прочно и надолго когда ребёнок слышит видит и делает сам Фото №3 Более двух лет я занимаюсь со своими детьми экспериментально исследовательской деятельностью

Проросла пшеничка, ростом-невеличка!

Фото №4 В нашей группе оборудована мини лаборатория которая помогает моим воспитанникам изучать мир который их окружает

А еще сажаем лук-он поможет от недуг!

Фото №5 Публикация Фотоотчет Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации размещена в разделах Драматизация

Со слезами на глазах снега мы набрали, очень жалко нам его-он сейчас растает!

Фото №6 Конспекты игр драматизаций Овощи

5 день. Вот растаял наш снежок, что же получилось? Столько грязи в нем нашли, мы даже удивились!

Фото №7 Все на овощную тему для детей Театр

И пшеничку, и лучок полить водичкой надо. Снеговая им вода лучше лимонада!

Фото №8 Театрализованная деятельность Темочки В летний период мы оборудовали экспериментальную грядку на которой вместе с детьми посеяли семена различных овощных культур

Мы измерили пшеничку : 4 сантиметра. Лучок маленький-он просто задержался в росте.

Фото №9 В течение всего лета наши малыши наблюдали за ростом и развитием овощей учились за ними ухаживать Фото №10 Самым радостным и запоминающимся был сбор урожая

А теперь эксперимент : что же будет, если мы лучок поставим и на ночь оставим?

Фото №11 Дети сделали вывод что овощи которые они вырастили были самыми вкусными и ароматными Зимой мы решили с детьми провести новый эксперимент посеять пшеницу на ватную подушку и посадить лук в почву

6 день. Вот и вырос огород и собрался весь народ!

Фото №12 Все этапы эксперимента были сфотографированы

Заселяем, заселяем наш чудесный огород!

Фото №13 Фотоотчет который называется Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации был представлен на родительском собрании группы

А пшеничка не проста : зелена, густа, сочна!

Фото №14 Мы с детьми предлагаем и Вам посмотреть наш фотоотчет

Вот убрали мы лучок, бедная пшеничка : пожелтела, прилегла-удивила нас она.

Фото №15 Начинаем сказку ладную и взобьем перинку ватную

7 день. День шестой закончился и пришел день седьмой-заключительный.

Фото №16 Сеем зерна золотистые чтоб росла пшеница колосистая

Измеряли мы пшеницу, удивляет нас она: подросла на 8 сантиметров и всего лишь за три дня!

Фото №17 Пшеницу накрыл

Вот и сказочки прошла. Мы увидели в ней много: как пшеница подросла и лучок подрос немного. И снежок мы набирали, за ним долго наблюдали-столько грязи в нем нашли! Для растений-не беда, очень им полезна талая вода!

Фото №18 Немножко полили

Тут и сказке конец, кто участвовал-молодец!

Публикации по теме:

План интегрированного занятия с элементами драматизации по сказке «Жихарка» «Драматизация сказки "Жихарка" Программное содержание: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение.

Конспект логопедического занятия с элементами драматизации сказки «Три медведя» (старшая группа) Программные задачи: 1. Учить детей связно и последовательно отвечать на вопросы по теме весна, употребляя в речи слова - признаки и глагольный.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами драматизации в средней группе «Лесная поляна» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации» Задачи: учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. Запоминать отдельные слова песенки героев сказки, интонационно выразительно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации» 1 часть: На столе стоит домик (накрытый). Входят дети. Открывают домик. Воспитатель: Что это? Как в сказках называется домик? Дети: Избушка,.

Конспект совместной деятельности с детьми с элементами драматизации сказки «Репка» Цель: развивать навыки взаимодействия со сверстниками через драматизацию сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к игре – драматизации.

Конспект НОД с элементами драматизации «Курочка Ряба» МДОУ «Детский сад №22» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Непрерывная.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации сказки «Теремок» и аппликации НОД по развитию речи с элементами драматизации и аппликации для детей второй младшей группы. Цели: Развивать активную речь детей. Закреплять.

«Путешествие по сказкам». Конспект НОД с элементами драматизации Цели и задачи: «Коммуникация» - развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность; - содействовать.

Сценарий игры-драматизации «Сон царевны Дарьи» с элементами развития мелкой моторикиСценарий игры-драматизации «Сон царевны Дарьи» с элементами развития мелкой моторики Представляю на ваш суд сценарий авторской игры-драматизации "Сон царевны Дарьи". Действие этой небольшой сказки разворачивается около детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».
Опубликовано: 17 октября 2015 в 22:39
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы и лука с элементами драматизации».» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Анисимова (УИ 346767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД