Фотоотчет «Вот как мы умеем» (8 фото)
Елена Истигечева
Фотоотчет «Вот как мы умеем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Конструируя, ребенок действует как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.» (Ж. Пиаже.)
Конструирование- это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связанно с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для дошкольных учреждений. В педагогике Лего- технология интересна тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.
Публикация «Фотоотчет „Вот как мы умеем“» размещена в разделах
Мы в своей используем Лего и в свободное время, и на НОД по конструированию.
Дети конструируют не потому, что так нужно, а потому что это увлекательно, ребенок хочет сам делать что- то свое.
Игра способствует развитию мышления и одаренности ребенка.
Публикации по теме:
«Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем». Сценарий познавательной игры в подготовительной группе
«Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем». Познавательная игра в подготовительной группе. Цель игры: Выявить знания детей, полученные.
Фотоотчёт «Мы уже большие стали, всё умеем делать сами»
Наыки малышй в изобразительной деятельности ещё очень слабые. А когда не получается падает и интерес к деятельности. Поэтому приходится.
Фотоотчёт «Что мы умеем»
В этом учебном году я набрала детей средней группы с ОНР. Я работаю логопедом давно и знаю, как трудно привлечь внимание родителей к проблеме.
Конспект НОД по развитию фонематического слуха для детей старшей группы «Что мы знаем и умеем»
Конспект НОД для детей старшей группы на развитие фонематического слуха "Что мы знаем и умеем» Тема: Дифференциация звуков В - Вь. Цель:.
Конспект НОД «Умеем ли мы дружить?» в старшей группе
Конспект по теме «Умеем ли мы дружить?.» Цели занятия:1. Закрепить у детей значение слов «друзья», «дружба», «лучший друг».2. Учить ценить.
Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»
Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.
Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами».
Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей,.
Музыкально-дидактическая игра «Вот как мы умеем»
Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве. Учить свободному перестроению в зале (круг, полукруг, шеренга, два круга). Предварительная.
Педагогический проект «Мы умеем веселиться, смех всем в жизни пригодится»
Тема проекта: Мы умеем веселиться, смех всем в жизни пригодится. Обоснование необходимости проекта: Л. В. Выготский считал, что «эмоциональное.
Тренинг для родителей «Умеем ли мы общаться?»
Цель: дать возможность родителям поделиться друг с другом опытом о том, как надо воспитывать своего ребенка. 1. Мини – сочинение «Я в детстве»С.