Фотоотчёт «Мы уже большие стали, всё умеем делать сами» (8 фото)
Ирина Ельнова
Фотоотчёт «Мы уже большие стали, всё умеем делать сами»
▼ Скачать + Заказать документы
Наыки малышй в изобразительной деятельности ещё очень слабые. А когда не получается падает и интерес к деятельности. Поэтому приходится придумывать всякие уловки что бы заинтересовать малышей. Очень часто малыши подсказывают тему сами. Очень нравится песня про жирафа в пятшышках и его друзей, напевают часто, а уж танцуют. Вот и тема:
У жирафа пятна, пятнышки везде:
Осень наверное самое любимое время года художников и маленьких тоже. Чтобы создать картины в ход пошли салфетки, цветная бумага, пластилин и конечно краски.
Осень на опушке краски разводила
Публикация «Фотоотчёт „Мы уже большие стали, всё умеем делать сами“» размещена в разделах
По листам тихонько кистью проводила
Животные осенью запасы делают к зиме готовятся. мы конечно тут как тут- помогаем!
По тропинке ёжик шёл.
Как то Дядя Стёпа нас проведал, помощи просил- светофор починить. Сказано- сделано!
Мы едем, едем, едем.
В этом году зима снежная, пушистая так и прсится на полотно: рисуем, вырезаем, клеим! Получилась красота!
Вот зима, кругом бело.
Как на ёлке снег, снег
Публикации по теме:
«Стали мы уже большие!» Выпускной во второй младшей группе
«Стали мы уже большие»Выпускной во второй младшей группе. Звучит музыка входят дети вместе с воспитателем в группу. В руках у ребят гелиевые.
Большие детки-большие бедки.
Цель воспитания — это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими. Спенсер.
Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе
- Ребята, какое время года приближается? (лето) И летом вы все поедете куда-нибудь отдыхать. На чём можно отправиться в отпуск? (дети называют.
Конспект НОД для детей средней группы «Мы умеем дружить»
Цель: развитие доброжелательных отношений со сверстниками. Задачи: • закрепить знания у детей правил этикета; • упражнять в применении знаний.
Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»
Цель: Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду. Раскрыть значение нетрадиционных.
Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками
Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.
Музыкально-дидактическая игра «Вот как мы умеем»
Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве. Учить свободному перестроению в зале (круг, полукруг, шеренга, два круга). Предварительная.
Педагогическая викторина «Умеем ли мы знакомить детей с искусством?»
Педагогическая викторина «Умеем ли мы знакомить детей с искусством?» Вед. Начинаем нашу викторину. Сегодня в ней принимает участие 2 команды:.
Сами создаем, сами играем (фотоотчет)
Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.
Сами создаем, сами играем 2-фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые гости. В прошлом году мы с ребятами подготовительной группы делились опытом. как мы создавали игры для себя. Сегодня.