Светлана Алексеевна Квашнина
Фотоотчет «В гостях у светофорчика» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня хотела бы вам рассказать о том, как с ребятками познакомились со светофором.
В нашей группе обучая детей правилам дорожного движения, мы используем все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные, дидактические игры, развлечения.
Вот и мы решили провести развлечение " В гостях у светофорчика"
В начале нашего увлекательного развлечения воспитатель
предложила детям поиграть в игру
«Воробушки и автомобиль».
Ребята, а вы знаете, кто следит за порядком на дороге?
Публикация «Фотоотчет „В гостях у светофорчика“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Правильно это светофор.
Показываю детям светофор, читаю стихи:
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит : проходите, путь открыт.
Мы закрепили с ребятками цвета
(красный, желтый, зеленый)
Перед началом творческой деятельности воспитатель прочла стихотворение.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит :
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье :
Жди сигнала для движенья.
В завершении развлечения мы с ребятами ракрасили светофорчик цветными карандашами.
В завершении у нас получились такие красивые, яркие светофоры. Все мылыши остались довольны! Каждый взял домой свой светофор.
Спасибо за внимание!