Фотоотчет «Транспорт: наземный, воздушный, водный» (средняя группа) (15 фото)
оксана кучерина
Фотоотчет «Транспорт: наземный, воздушный, водный» (средняя группа)
▼ Скачать
Мы целую неделю говорили о транспорте. Рассматривали виды транспорта, приводили примеры. Как много оказывается всякого транспорта на свете и все заслуга людей!Мы играли в машинки
Мы рисовали машинки
Мы клеили аппликации
Публикация «Фотоотчет „Транспорт: наземный, воздушный, водный“ (средняя группа)» размещена в разделах
И вот сегодня Андрей принес свою коллекцию транспорта, это не купленные машинки,а сделанные своими руками!"Вот это да!"-были приятно удивлены мои мальчишки. Они с восторгом рассматривали ценную коллекцию Андрея. И очень внимательно слушали его рассказ о его машинах. Подержали в руках маленькие ценности,посмотрели по ближе.
Ну, а в заключении мастер класс от мастера:
Ну вот,что получилось в итоге
спасибо тебе Андрюшка за интересный рассказ,за интересный показ, за интересный мастер класс!
Публикации по теме:
Домашнее задание по теме «Наземный транспорт»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: - вместе с ребёнком понаблюдать на улице.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт»
Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Наземный транспорт. Машина»
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ. МАШИНА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала «Водный транспорт» (старшая группа)
Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, продуктивная. Образовательная область: художественно- эстетическое.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наземный транспорт»
Предварительная работа:На прогулке понаблюдать с детьми за работой светофора и обсудить правила перехода улицы по сигналам светофора. Цель:.
«Наземный транспорт». Ежедневное планирование по теме «Транспорт»
Вторник Тема «Наземный транспорт». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»,.
Планирование на день «Водный транспорт»
(среда) Тема «Водный транспорт». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка» Задачи: 1. Расширять.
Конспект НОД на тему «Наземный транспорт» Видео
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать,.
Конспект занятия по составлению загадок «Водный и воздушный транспорт» с опорой на схему в подготовительной группе
Цели: Обогащать и систематизировать представления детей о видах транспорта: воздушном, водном. Формировать умение, составлять загадки-описания.
Открытый урок по окружающему миру «Наземный транспорт — велосипед». 1 класс
Открытый урок по окружающему миру в 1а классе по теме: «Наземный транспорт – велосипед» (учитель: СергееваА. В.) Цель: познакомить учащихся.