Зоя Обченко
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации, когда ребенок действует и в реальном, и в придуманном им пространстве.
В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка, отражаются знания, впечатления, представления об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
Темочки:
Целью было закреплять знания о диких животных, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память, чувства коллектива,
Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.
И так игра начиналась. Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня предлагаю отправиться в путешествие в лес. И отправляемся мы на поезде.
Под песню «Загудел паровоз» ребята отправились в увлекательное путешествие.
Мы побывали в лесу, посетили много полянок. На каждой из них жили свои дикие животные.
На 1 полянке встретили Зайку. Вместе поиграли в игру «Зайка серенький сидит» Вспомнили как Зайчик готовиться к зиме.
На 2 полянке встретили косолапого мишку. Научили Мишку игре «Мишка косолапый». Спросили у Мишки, что он делает зимой? Как к ней готовиться.
Следующая остановка на полянке где жила лисичка. С ней мы поиграли в игру «Лиса и зайцы»

Гудок паровоза собрал всех ребят в вагончики и с хорошим настроением мы вернулись обратно в детский сад.
Играя дети показали свои знания о животных живущих лесу, умения играть коллективно.

