Приложение МААМ

Ольга Дащенко. Блог

Автор блога: Ольга Дащенко
Публикаций в блоге: 15
Рейтинг: 543. Голосов: 551
Формирование графо-моторных навыков у детей 5–7 лет с ОНР через нетрадиционную технику рисования «Граттаж»
Американский ученый Роджер Сперри в 1981 году получил Нобелевскую премию за открытие того факта, что каждое полушарие отвечает за разные мыслительные операции. Так, левое полушарие отвечает за:...
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 01:24


Дидактические карточки как средство рефлексии и мониторинга в работе с детьми 5–7 лет ОНР
Главная цель коррекционно-педагогического воздействия представляет собой достижение развития воспитанников. Взаимодействуя с ребенком педагог постоянно оценивает свои действия в рамках организации процесса в качестве одного из участников данного взаимодействия . Оценивание продукта...
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 11:51


Дидактическая игра «Чья тень»
Для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет. Игра может быть использована в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Ц ель Формирование представлений детей о животном...
Опубликовано: 13 марта 2019 в 14:44


Экспериментальная деятельность в работе учителя-логопеда
Развитие речи и экспериментирование тесно связаны между собой. Для повышения эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии в детском саду наряду с другими видами работ рекомендуется использовать и экспериментальную деятельность детей. Наиболее полно и отчетливо воспринимается, и...
Опубликовано: 4 марта 2019 в 15:38


Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
Дидактическая игра « Какая сказка лишняя? » Актуальность : Русская народная сказка является универсальным развивающим, воспитательным, образовательным средством, способствующим социализации...
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 05:14


Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД