Фотоотчет смотра-конкурса среди групп дошкольного образовательного учреждения «Лучший агитационный плакат» (3 фото)
Шестакова Валентина Вениаминовна
Фотоотчет смотра-конкурса среди групп дошкольного образовательного учреждения «Лучший агитационный плакат»
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр – конкурс среди групп дошкольного образовательного учреждения «На лучший агитационный плакат»
В нашем детском саду с 19 по 22.10.2015 года проходил смотр-конкурс «На лучший агитационный плакат» среди групп дошкольного образовательного учреждения.
Целью смотра-конкурса являлось сокращение уровня детского дорожно-транспортного травматизма на улицах и дорогах.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
•призыв-обращение к водителям,
•призыв-обращение к пешеходам,
Публикация «Фотоотчет смотра-конкурса среди групп дошкольного образовательного учреждения „Лучший агитационный плакат“» размещена в разделах
•призыв-обращение к родителям.
При подведении итогов смотра – конкурса среди групп дошкольного образовательного учреждения творческая группа придерживалась следующих критериев:
•соответствие содержания выбранной теме;
•творчество, оригинальность идеи;
•качество выполнения работы.
При оценке также учитывалось правильность оформления работы.
Компетентное жюри определило следующие места по номинациям:
1. Призыв–обращение к водителям «Увидел зебру притормози!» -старшая группы №4 –
1 место
2. Призыв–обращение к пешеходу–: «Правила дорожного движения» старшая группа №4–
2 место
3. Призыв-обращение к пешеходам: «Мы соблюдаем правила дорожного движения! А ты?»- группа раннего возраста №2- 3 место
.
Смотр - конкурс "На лучший агитационный плакат" показал, что педагоги всех возрастных групп проводят большую разъяснительную работу с родителями по сокращению уровня детского дорожно-транспортного травматизма на улицах и дорогах.
Публикации по теме:
Фотоотчет конкурса среди воспитателей «Овощеландия»
Доброе время суток, уважаемые коллеги!Недавно в нашем детском саду прошел конкурс среди воспитателей "Осенняя фантазия", в котором педагоги.
Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до
Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.
Использование возможностей дошкольного образовательного учреждения как воспитательной организации
Использование возможностей дошкольного образовательного учреждения как воспитательной организации в решении задач социального воспитания.
Панно-агитационный плакат «Как дядя Стёпа спасал от пожара»
Наш детский сад является площадкой ВДПИО Свердловской области. Мы и так с детьми любим мастерить, а тут ещё и лишний повод поучаствовать.
Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования
Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.
Переход дошкольного образовательного учреждения на Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования
В современной системе дошкольного воспитания на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности.
Положение о проведении смотра-конкурса макетов боевых действий среди педагогов ДОУ
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса макетов боевых действий среди педагогов (далее.
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения»
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения» I. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс.
Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы дошкольного образовательного учреждения
На сегодняшний день перед нами (педагогами) актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с федеральным государственным.
Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения
Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения. Ролевая, или так называемая творческая, игра детей.