Ольга Швецова
Фотоотчет занятия по экологическому воспитанию «У меня живет котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель данного занятия : продолжать знакомство детей с домашними животными, формировать умение правильно, тактично и бережно обращаться с животными.
С утра к нам в группу пришел необычный гость - кот.
Для начала мы с гостем, как воспитанные ребята, поздоровались и решили с ним познакомиться поближе. Оказалось, что этот милый симпатяга живет у Ольги Петровны (то есть у меня) и зовут его Мотя. Он не любит шума, громких звуков и суеты, поэтому мы в присутствии кота должны вести себя тихо и спокойно.
Публикация «Фотоотчет занятия по экологическому воспитанию „У меня живет котёнок“» размещена в разделах
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Мы внимательно рассмотрели его внешность и узнали, что у кошек два уха, чтобы хорошо слышать, два глаза зеленого цвета, которыми они отлично видят даже в темноте, мокрый нос, чтобы определять запахи, длинный усы для чутья, четыре лапы и длинный пушистый хвост.
Ольга Петровна нежно и ласково гладила своего питомца, от чего он замурлыкал. Мы понаблюдали, что гладить кошку надо от головы к хвосту, по шерстке. Мотя - кот ласковый, поэтому с удовольствием дал ребятам погладить себя.
Далее мы задумались, для чего люди заводят кошек. Оказалось, что кошки успокаивают, дарят тепло и ласку. Но они ведь живые существа, за ими нужен определенный уход. Так чем же кормить питомца? Ребята высказали своё мнение: специальным кормом, молоком, рыбой, колбасой. Вот мы и решили провести эксперимент, что же будет есть наш кот. От конфеты он отказался, а вот корм и йогурт с удовольствием попробовал.
С нашим гостем пришла пора расставаться, но мы его снова ждем у нас в группе, чтобы поиграть с ребятами.