Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей через занятия лепкой» (10 фото)
Елена Детковская
Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей через занятия лепкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческих способностей детей через занятия лепкой.
Лепка - самое динамичное, жизнерадостное детское творчество. Это занимательное занятие,массаж и развитие мелкой моторики пальцев рук, что напрямую связано с развитием речи ребенка и его творческих способностей, художественного вкуса, способности фантазировать, представлять, воображать. Занятия лепкой воспитывают терпение, аккуратность, усидчивость, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Такие навыки пригодятся не только в школе, но и помогут ребенку стать гармоничной и творческой личностью.
Публикация «Фотоотчет „Развитие творческих способностей детей через занятия лепкой“» размещена в разделах
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Основным инструментом в лепке является рука, вернее, обе руки, активное действие которыми ведет к более точной передаче формы. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. В процессе лепки способность к поиску нового развивается ярче, так как есть возможность исправить ошибки путем непосредственного исправления формы пальцами или стекой. Ребенок может несколько раз переделывать формы, что нельзя сделать в рисунке или аппликации.
Своеобразие лепки заключается в том, что дети учатся объемному способу изображения предметов. Вылепленные предметы являются как бы маленькими копиями настоящих вещей, которые можно использовать в игре. Дети эмоционально воспринимают свои работы и тут же принимаются с ними играть. Ребята своими руками создают персонажей любимых литературных произведений, мультфильмов, придумывают сюжеты игр, сценарии и используют свои поделки для творческих режиссерских игр.
В фотоотчете представлены работы детей подготовительной к школе группы,
созданные в самостоятельной художественной деятельности.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»
Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.
Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»
Летом, дети любого возраста с удовольствием играют с природным материалом. Шишки, камешки, плоды и семена, веточки деревьев – это одни.
Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»
Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Консультация «Развитие творческих способностей детей»
Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.
План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.
Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»
Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.
Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования.
Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации»
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.
Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке
Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.
Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду
.