Валентина Наломова
Фотоотчет о празднике «День музыки» с детьми старшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка это волшебные сказки на золотом берегу
Музыка это чудесные краски и я это слышать могу.
Музыка это волшебное море, где радостно дышит волна.
Каждая чайка на синем просторе музыкой нежной полна.
А сейчас ребята расскажут стихи.
1 ребёнок
Что только есть прекрасного на свете,
Все музыка нам может передать.
И шум волны и пенье птиц и ветер.
Про всё она нам может рассказать.
Публикация «Фотоотчет о празднике „День музыки“ с детьми старшей разновозрастной группы» размещена в разделах
2 ребёнок
То звонкою капелью засмеётся,
То вьюгой заметёт, запорошит,
Дождём весенним радостно прольётся,
Листвою золотою закружит.
3 ребёнок
Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете.
Нам без неё прожить никак нельзя.
Замечательные стихи. Давайте-ка сыграем с вами в игру. Я буду называть вам музыкальные инструменты, а вы будете изображать игру на них, но если я назову слово, которое к музыкальным инструментам не относится, вы должны громко топать ногами:
Скрипка, фортепиано, балалайка, пылесос, бубен, берёза, флейта, барабан, маракасы, грузовик, кукуруза, баян, металлофон, деревянные ложки.
Молодцы, ребята. А сейчас мы возьмем цветные колокольчики и дружно сыграем.
ДИАТОНИЧЕСКИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ «МЕЛОДИЯ»
Всем здравствуйте!
Вверху петля, внизу крючок.
Стою в начале нотных строк.
Отвечайте-ка, друзья,
Догадались вы, кто я?
Дети отвечают: скрипичный ключ.
Ведущая: Мы тебя сразу узнали, скрипичный ключ. Рассказывай, как поживаешь?
Скрипичный ключ: Ох, я к вам не просто так пожаловал. Потерялись мои нотки. Сбежали с нотного стана!
Ведущая: Вот это новость. Как же так? Почему они сбежали?
Скрипичный ключ: Ну сначала я думал что они сбежали, а потом нашёл это письмо. (достаёт письмо и читает)
«Привет скрипичный ключ! Я тут подумал, и решил что тебе нотки теперь ни к чему. Мне они нужнее! Буду петь учиться» Подпись Домовой.
1. Он пишет музыку для нас, мелодии играет.
Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? (композитор)
(домовой нехотя отдаёт ноту до)
2. Очень весело поёт, если дуете в неё.
Вы все на ней играете и сразу отгадаете.
Не палочка, не трубочка, а что же это? (дудочка)
(домовой хвалит отгадавшего и отдаёт ноту ре)
3. Пел с душою, молодец!
Будешь знатный те. (певец)
(отдаёт ноту ми)
4. Три струны, а звук какой! С переливами, живой!
Узнаю его в момент, самый русский инструмент. (балалайка)
(ребёнок получает ноту фа)
5. Первый на шее козленка звенит.
Звонко второй нам в оркестре звучит.
Третий в саду на поляне цветет,
Синий, лиловый, в букет нам пойдёт. (колокольчик)
(домовой отдаёт ноту соль)
6. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный.
Он в оркестре президент. (дирижёр)
(нота ля)
7. Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
Домовой: : Ну вот, быстро вы управились. Получай дружок ноту си, отправляй её на нотный стан. Да не забудьте! Вы меня петь должны научить, обещали!
Скрипичный ключ: Ну теперь не беспокойся, ноты славно зазвучат! Вот, послушай:
(музыкальный руководитель играет на инструменте гамму до мажор)
Домовой: Ооо, и правда звучат!
Ведущая: Ну слушай Домовой и запоминай, сейчас мы пропоём тебе каждую ноту. (дети с ведущей и ключом поют гамму, потом домовой поёт с ними)
Домовой: Ого! Получается! Ничего себе! Вот это да! Спасибо!
А мы продолжим. Ребята, назовите мне слово которое объединяет польку, вальс, полонез, мазурку?
Дети: Танец!
Ведущая: Правильно! Давайте станцуем задорную польку!
Вот и подошёл к завершению наш музыкальный праздник. Спасибо вам Домовой и Скрипичный ключ, что заглянули к нам в гости. И вам, ребята, спасибо, ведь вы сегодня так здорово пели, танцевали и играли! До новых встреч и пусть музыка сопровождает каждый ваш день!