Татьяна Бабайцева
Фотоотчет «Всемирный День театра» с детьми младшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей… ”
(Б. М. Теплов)
Каждый год посвящается решению какой-нибудь проблемы, вот и 2019 не стал
исключением. Указом Президента в России он объявлен годом театра. О развитии и
поддержке этого вида искусства говорили давно: еще в 2011 году была
разработана концепция развития театрального дела и принята программа ее
Публикация «Фотоотчет „Всемирный День театра“ с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
реализации до 2020 года. 27 марта Всемирный День театра.
Цель проекта: Приобщить детей к театральной культуре.
Задачи:
• Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
• Дать детям представление о театре
• Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать
воображение и способности к творчеству. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас,формировать правильное звукопроизношение.
Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку,
умение преодолевать комплексы.
Основные принципы:
- принципе наглядности и доступности. Этот принцип основан на том, что
театральная деятельность близка и понятна ребенку, так как неразрывно связана с
игрой;
- принципе свободы и самостоятельности, позволяющем ребенку самому выбирать
роль в действии и определять свое отношение к этой роли;
принципе сочетания, позволяющем использование коллективных и индивидуальных
форм и способов работы, дающем возможность развития творческой личности
ребенка в разнообразной деятельности,принципе системности и последовательности.
Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает
огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз,
входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности детей,
способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к
познанию нового, усвоению информации и новых способов действий, развитию
ассоциативного мышления, настойчивости и целеустремлённости, проявлению общего
интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Занятия театральной деятельностью
требуют от ребёнка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, тем самым
способствуют формированию волевых черт характера.
Различные виды театров помогают взрослым и детям переместиться в
увлекательный мир волшебных сказок, почувствовать себя их героями.
Для ребят был подготовлен театр на одноразовых ложках "Репка", русская народная сказка.
Инсценировка сказки "Курочка Ряба".
Пальчиковый театр "Сорока, сорока. "
"Этот пальчик дедушка. "
Плоскостной театр.
Театр масок.
Для родителей была подготовлена консультация,папка - передвижка, "Театр и дети".
Театральная деятельность в детском саду помогает нам, взрослым, не только воплощать
свои идеи, демонстрировать свои таланты, но и оставаться в некотором смысле детьми.
А нашим воспитанникам она дарит радость от общения со сказкой, эмоциональное
наслаждение и незабываемые впечатления на всю жизнь!
В театральной игре ребенок воспроизводит знакомые литературные сюжеты,
и это активизирует его мышление, тренирует память и художественно-
образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует
речь. Выступая перед зрителем, дети преодолевают робость и смущение,
мобилизуют свое внимание. Все эти качества благотворно скажутся на
учебной деятельности ребенка в школе, помогут ему почувствовать себя
уверенно среди сверстников.
Театр - это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Ни один вид искусства не включает в себя всё то, что есть в театре.