наталья панченко
Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе
ФОТООТЧЕТ в старшей группе по познавательно исследовательской деятельности.
Панченко Наталья Ивановна Алтайский край Каменский район г. Камень-на-Оби МБДОУ детский сад№11 «Зорька»
Дошкольное детство — это этап становления личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. На шестом году жизни дети узнают много о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений. Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества.
Публикация «Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Цели:
• Создание условий для формирования основного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента.
• Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы.
• Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.
Задачи:
1. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира:
2. Знакомить с различными свойствами веществ
Знакомство с первыми опытами
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Старшая группа старшей группе по познавательно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539513859.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514030.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Панченко Наталья Ивановна Алтайский край Каменский район г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514064.jpg)
Пробует на вкус
Нюхаем, чем пахнет вода, определяем свойства воды
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514255.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514312.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Развитие наблюдательности умение сравнивать анализировать обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования умение делать выводы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514363.jpg)
Фокусники
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Развитие внимания зрительной слуховой чувствительности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514434.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514403.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Знакомить с различными свойствами веществ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514473.jpg)
Запускаем золотых рыбок
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Знакомство с первыми опытами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-276326-1539514520.jpg)
Вот так мы провели первые опыты!