наталья панченко
Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ в старшей группе по познавательно исследовательской деятельности.
Панченко Наталья Ивановна Алтайский край Каменский район г. Камень-на-Оби МБДОУ детский сад№11 «Зорька»
Дошкольное детство — это этап становления личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. На шестом году жизни дети узнают много о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений. Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Цели:
• Создание условий для формирования основного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента.
• Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы.
• Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.
Задачи:
1. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира:
2. Знакомить с различными свойствами веществ
Знакомство с первыми опытами



Пробует на вкус
Нюхаем, чем пахнет вода, определяем свойства воды



Фокусники



Запускаем золотых рыбок

Вот так мы провели первые опыты!