Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе (8 фото)
Светлана Альянова
Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).
Публикация «Фотоотчет по лексической теме „Хлеб“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
На образовательной деятельности мы рассказывали детям, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывали бережное отношение к хлебу. Формировали у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий в процессе реализации проекта, предоставили ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.
Изучали историю возникновения хлеба;
• познакомили детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;
• расширяли и обогащали знания детей о хлебе, и его изготовлении;
• развивали познавательно – исследовательскую деятельность;
• развивали умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения;
• воспитывали бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых;
• воспитывать желание делиться полученными знаниями.
Публикации по теме:
Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»
Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.
Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе
Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе
Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.
Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город»
Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда»
Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.
Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.
Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.