МААМ-картинки

Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе (8 фото)

Светлана Альянова
Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе

Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Публикация «Фотоотчет по лексической теме „Хлеб“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

На образовательной деятельности мы рассказывали детям, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывали бережное отношение к хлебу. Формировали у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий в процессе реализации проекта, предоставили ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Изучали историю возникновения хлеба;

• познакомили детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;

• расширяли и обогащали знания детей о хлебе, и его изготовлении;

• развивали познавательно – исследовательскую деятельность;

• развивали умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения;

• воспитывали бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых;

• воспитывать желание делиться полученными знаниями.

Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе
Фото «Хлеб»
Фотоотчет по лексической теме  в старшей логопедической группе - фото
Хлеб это продукт человеческого труда это символ благополучия и достатка Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники Без него не обходится ни один приём пищи Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости Ценность хлеба ничем нельзя измерить
Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 19:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по лексической теме «Хлеб» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Альянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД